Доброго времени суток всем!
Поделюсь своим негодованием относ нашей соляры и как нас "любят".
Поехал 19/01 из Москвы в сторону Европы. Утром было аж минус 23. Заправился на ТНК, завелся и ехал без проблем. Для след. заправки искал Шелл, прочитав, что они вроде не шалят

и привозят себе дизель СтатОиловский. Но заправляясь уточнил "откуда дровишки" и получил ответ, что жижку везут с Подольской нефтебазы. Ок. Еду дальше, около минус 20ти, И НАЧАЛОСЬ- "Замена ТОПЛ. ФИЛЬТРА". Позвонил на сервис Т-Внуково. Они отправили к дилеру, но так я уже был в Белоруси, то как временную меру посоветовали как сбросить ошибку путем отключения фишки. Короче, пока доехал до Германщины, сбрасывал надпись через каждые 100-200 км. Залил нормального дизеля и, О СЧАСТЬЕ Б..., надпись не появляется. Проехал уже после этого 1,5 тыс км, полет нормальный. Кстати, у папелаца пробег всего 7 тыс. км. Езжу по Голландии/Бельгии/Германии- хоть бы хны. И расход по компу радует- 10,2 л.
У меня вопрос- как надо не любить своих "пленных"- топливо приходится заливать какое есть- даже если "брендовая" заправка, то и там можно хлебнуть г...на. Тойота тоже хороша- если это общая проблема, то чего в базе не ставить подогреватель хотя бы фильтра и сам фильтр большей пропускной способности. Машина за сотку бакинских и назначения для использования в "нечеловеческих" условиях не должна быть нежной. Эти пассы в угоду экологии не для РФ! Корче- крик души. Или на зиму ставить ТЛС в тёплый гараж, и в мороз пересаживаться на бензинку?