Автор Тема: Лэнд круизёр 200 ( бензин или дизель)  (Прочитано 14568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
    • Машина: Тойота Лэнд Круизёр 105
  • Город: Иркутская область
:))может к вам раньше всех привезут прям с автопоказа
А почему тогда выкатываешь с салона TLC 200, "завтра же" цена просто ухает вниз. Пошла большая реклама на TLC 200. Аналогично было перед его выпуском. Следует, что грядёт новая модель? :-\
Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Так происходит со всеми новыми авто, новая модель вроде будет к концу 2015 года.

Оффлайн Vadosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Машина: Lc 200
  • Город: Moscow
Взял бензин , пожалел , так так расход даже на трассе ниже 16 никак это при 120 при 140 он поднимается до 19 , ездил в горы , тяга слабовата

Оффлайн Vladrav

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200 4,7
  • Город: Тверь
Сначала подумал не на тот сайт зашел. У одного шину отгибает, у второго тяги на V8 маловато. Улыбнуло. А у вас в сибири про литые диски слышали. А про езду в горах, изучите авто, там много всяких кнопочек. 
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

Оффлайн Vladrav

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200 4,7
  • Город: Тверь

Бензинка. Расход по городу, если газулю сильно не жать.
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Тяги на v8 маловато :))
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Дизель рулит *HAPPY*

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Куда
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
К экономии :P

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Дизель рулит *HAPPY*
Однозначно дизель рулит! У приятеля лексус 570, расход такой, что бака на 300 км не хватает, на мой взгляд это бред, 90 литров должно хватать как минимум на 500 км. Это же не ЗИЛ-130 где 100л на 100 км:))

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Почему не зил обижаешь
Мы там где тепло

Оффлайн kamikadze_kyritz

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200 TD
  • Город: Москва+Ступиномать
Для комфортной эксплуатации дизеля надо прилично капитальных доп затрат, как подогрев топливного фильтра, Webstа, м-м-м (что бы еще придумать :)) 2 аккумулятора на 2-4 года. ДТ дороже 95.
Интересно было бы с 92 бензином сравнить по совокупным затратам за 2-3 и 4-5 лет
“... It’s hard to wake up and do roadwork if you sleep in silk pajamas...”

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Совершенно необязательно. При наличии штатного вязкостного обогревателя, двигатель и салон прогреваются быстро. Подогрев топливного фильтра - чисто российская фишка. Срок службы АКБ не зависит от типа двигателя.

Оффлайн kamikadze_kyritz

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200 TD
  • Город: Москва+Ступиномать
В общем согласен. Необязательно))
Подогрев топливного фильтра в принципе совсем недорогая штука, но раздражающую проблему забивания топливного фильтра зимой решила на 100%. Поставил по примеру BOSSа.
 При -35 можно конечно "доверится" штатному вязкостному. Но можно и просто не завестись. А с Вебастой всежки хорошо.... хотя срок службы АКБ завистит от неё.
“... It’s hard to wake up and do roadwork if you sleep in silk pajamas...”

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
При -35 можно конечно "доверится" штатному вязкостному. Но можно и просто не завестись. А с Вебастой всежки хорошо.... хотя срок службы АКБ завистит от неё.

При -35С очень велик шанс сесть в прогретую машину, но никуда не уехать. Т.к. при такой температуре от номинальной емкости останется менее половины и она будет использована Вебастой. Т.е. неудастся завестись. Срок службы АКБ от наличия Вебасты не зависит. Поверь, более 20  лет занимаюсь системами бесперебойного электроснабжения и АКБ в частности.