Привет всем! Боюсь навлеч на себя волну негодования и гнева, но решил все же рассказать о том, что узнал.
У моего приятеля 200ка 2010 года, дизель, пробег 210 000, во время движения двигатель заглох и больше не завелся((
Как выяснилось заклинило 1й и 2й цилиндры, датчик дваления при этом исправно показывал давление в пределах нормы.
В сервисе где сейчас он ждет своей очереди на ремонт мастер ему рассказал что у этих двигателей это больное место и перед ним в очереди еще 22 автомобиля с той же проблемой........
Теперь суть:!!!
Как он объясняет, в дизелях в поддоне установленны 2 маслянных насоса, миханического принципа действия, один основной, второй дополнительный - вот он и выходит из строя примерно в 150 000км, у кого позже у кого раньше, его замена стоит 15000₽, если этого не сделать, он ломается и масло в первый и второй цилиндры перестает поступать, их клинит, остальные исправно смазываются и указатель давление масла как раз показывает давление в магистрале второго ( основного) насоса.
Сейчас по факут ремонт ему обойдется в 260 000₽ вместо 15000₽
Хочу спросить кто в теме, это действительно так?


