Люди добрые, помогите кто кто чем может (в идеале добрым и верным советом). Машинка TLC-200 2011 г.в август, ДВС-4,7. На днях малость похолодало, за бортом -30, прогрел авто до рабочей температуры, а из печки дует тёёпленький воздух (пробовал на всех режимах от +20 до max) результат один. Рядом 3 таких же авто- парилка при +23,5. Поехал к ОД (да будут они вечно "живы и здоровы"), сделали электронную диагностику- ошибок 0, все ОК, но вердикт- меняйте радиатор печки. На вопрос зачем, ответ разумеется "профессионалов" на всякий случай, это при цене радиатора 18000 и за работу 8000. Чуствую, нет уверен (20-ти летний стаж вождения и наличие 7 тойот дают основания так пологать) -РАЗВОД! Еду к гаражным диагностам-подключаем проверяем-ошибок 0. Вердикт- может систему завоздушило (лечится так :"..... ты заедь на горку, погазуй и все пройдет, тоже специ!). А давеча ещё и с водительской стороны передний контур подул ледяной воздух, во всех остальных как "положено" тёпленько". Помогите а? боюсь что в инее в такой машине опозорю вас всех, не очень то хочется.