Премьера автомобиля Land Cruiser 200 состоялась В 2007 году.
Высококвалифицированные специалисты завода автогиганта Тойота в течении девяти лет готовили этот автомобиль к выпуску. И результат их труда превзошел все ожидания, LC 200 с самых первых дней стал пользоваться большим спросом у автолюбителей.
Автомобиль
Land Cruiser 200 создан на основной платформе внедорожника
Lexus LX570.
Машина по внешнему виду имеет узнаваемое сходство со своим оригиналом, но экстерьер Land Cruiser 200 стал более взыскательный и безмятежный. Возвышенные остекленные очертания, выпирающие за силуэт крыла фары и необычная радиаторная решетка стали объединяющим духом холдинга Toyota автомобилей этого модельного ряда.
Новое поколение «премиум» класса автомобилей LC 200 компании Toyota, выделяется своими особенностями и преимуществами - надежностью, комфортом, повышенной функциональностью и другими характеристиками.
Уверенный силуэт автомобиля Land Cruiser 200, предназначенного для езды вне дорог, подчеркивает универсальность этого автомобиля, а его дизайн отражает свободолюбивый дух.
Надежность видна во всем – в мощности конструкции, в прочности кузова вместе с его легкостью и коррозийной стойкостью, но самое основное преимущество в этом автомобиле – его функциональность.
Специалисты-конструкторы фирмы «Тойота», оставаясь верными своей концепции относительно этой марки автомобиля, вместе с тем добавили новые штрихи, которые подчеркнули более высокий статус усовершенствованного Land Cruiser 200:
Технические характеристики бензиновой модели V8
ДвигательКоличество и расположение цилиндров: 8, V-образно;
Клапанный механизм: 32-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i;
Рабочий объем, см³: 4664;
Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 94,0×84,0;
Степень сжатия: 10,0:1;
Максимальная мощность, кВт при об./мин.: 212/5400;
Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин.: 288/5400;
Максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин.: 445/3400;
Код двигателя: 2UZ-FE;
ТрансмиссияПривод: постоянный полный;
Тип КПП: автоматическая, пятиступенчатая;
Скоростные характеристики:Максимальная скорость, км/ч: 200;
Разгон до 100 км/ч, с: 9,5;
ПодвескаТип подвески: гидропневматическая, с электронной регулировкой высоты (TEMS);
Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах;
Задняя подвеска: зависимая, с 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой, на пружинах;
Тормозная системаПередние тормоза: дисковые вентилируемые;
Задние тормоза: дисковые вентилируемые;
Технические характеристики дизельной модели V8
Двигатель:Количество и расположение цилиндров: 8, V-образно;
Клапанный механизм: 32-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC);
Рабочий объем, см³: 4461;
Система питания: топливная система высокого давления;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 86,0×96,0;
Степень сжатия: 16,8:1;
Максимальная мощность, кВт при об./мин.: 173/3200;
Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин.: 235/3200;
Максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин.: 615/1800—2200;
Код двигателя: 1VD-FTV.
ТрансмиссияПривод: постоянный полный;
Тип КПП: автоматическая, пятиступенчатая;
Скоростные характеристики:Максимальная скорость, км/ч: 210;
Разгон до 100 км/ч, с: 8,6;
ПодвескаТип подвески: гидропневматическая, с электронной регулировкой высоты (TEMS);
Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах;
Задняя подвеска: зависимая, с 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой, на пружинах;
Тормозная системаПередние тормоза: дисковые вентилируемые;
Задние тормоза: дисковые вентилируемые;
Внешний вид автомобиля украшают дополнительные фонари и многочисленные стальные аксессуары.
Задняя защита на Toyota Land Cruiser 200 – угловая, по всему бамперу, иногда с заходом на угол самого бампера. Защита по всему бамперу в основном бывает одинарной, иногда двойной, изготовлена из полированной нержавеющей стали и устанавливается к несущей его части. Диаметр защиты от 65 мм до 102 мм.
Инженеры, конструкторы и дизайнеры хорошо поработали и в конечном итоге создали стильный автомобиль, обладающий чувством собственного достоинства, а дилеры провели ему хорошую презентацию.