Владимир, спасибо за ответ, но вопрос мой не как восстановить потертый лак, а как сохранить результат. Восстановление лака довольно примитивная и простая операция с использованием той или иной абразивной пасты разной зернистости, любая машина за час-два будет сверкать как новая, и если бы толщина лака на авто была бы безграничной, то вопрос о сохранении результата не был бы так актуален. Лак на ЛК200 имеет толщину 90-100 микрон, каждая такая восстановительная полировка уменьшает его в среднем на 5-10 микрон, минимальная толщина лака которую можно допустить около 60 микрон, поэтому очень актуально как сохранить результат после такой восстановительной полировки?
Пробовал защиту на основе эпоксидной смолы, зимой смывается после 3-4 мойки.
Поэтому остается 1) Жидкое стекло 2) Керамика. Очень интересно как ведут себя эти составы именно зимой, отпишите пож. свое мнение кто применял на своих авто такую защитную полировку.