Автор Тема: Инструкция по эксплуатации LC 200  (Прочитано 50229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #15 : 25.12.2015, 13:53 »
ECT PWR - так называемый спорт режим, переключение передач происходит на более высоких оборотах.
ECT 2nd - используется для трогания на скользкой поверхности сразу с 2 передачи, таким образом исключая пробуксовку.
Дальше кнопка самоубийц.
Дальше - блокировка.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #16 : 25.12.2015, 14:08 »
ECT PWR-а мне сказали что эта кнопка для буксировки прицепа :-\

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #17 : 25.12.2015, 17:36 »
Дим, мне объясняли так. Да и на 100-ке есть такие же кнопки, которые описаны в мануале.
Вроде всё правильно (без ошибок) написал. Прошу прощения - корпораьтив знаете ли.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #18 : 25.12.2015, 17:36 »
корпоратив
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #19 : 25.12.2015, 23:43 »
Продолжение 

и так кнопка  для разворота на бездорожье 
а кто то  етим пользовалсмя  сам ?

я тут  прочитал про  кнопки 
вот например  ECT  PWR   там написано  что  это типа  спорт режим и добавляется  мощность
но когда это лучше использовать  и в каких условиях  не написано 

тот  кто уже  это прошел  пусть   отпишется   как  лучше   что бы не наступать на грабли

и еще  кнопка  рядом   ECT   2nd  троганье  со второй  скорости   и когда  это надо нажимать
и в каких случаях 

вот к примеру  из прошлой жизни на Секвои 
там разгорелся  спор   если  СЕКВОЯ  с ПРИЦЕПОМ  то с какой  передачи трогаться
спорили  долго до хрипоты

пока все таки не пришли к выводу  что надо  переходить в ручной режим  и вытсавлять  1 передачу  и нельзя трогаться  на Секвои  с прицепом  тем более  груженным с D

У Секвои  своя  масса  большая  это да  и прицеп тащин на ура и лекго
там даже  есть кнопка  для  допольнительно  охлаждения  радиатора  когда тащих прицеп  что бы движок не грелся

сам тащил  катер  на прицепе  в машине  4  человека   так движок  легко  справлялся  вообще без проблем
на океан и обратно  за рулем вообще ни чего   ни каких ощущений  что тащил прицеп с катером

вообщем  всеобщее  обсуждение  это на пользу 
так пусть те кто это  уже прошел  поделятся  что и как и в каких  случаях нажимать
что бы другим было легче
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #20 : 26.12.2015, 20:05 »
Троганье на второй (ECT   2nd) обычно зимой, когда скользко.
Спорт режим PWR  обычно летом использую, он не добавляет мощности, а просто дольше тянет передачи, т. е. дольше раскручивается на низших передачах.

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #21 : 27.12.2015, 14:47 »
Всем  привет 
почитал подумал и все равно ни чего не понял
потом  перечитал мануал   и вот  опять  обращаюсь  к тем  кто уже  это делал 




и так 
КНОПКА  для  мощного  ускорения  в гористой  местности 
и что она дает

или  кнопка  трогания со второй  передачи 
там написано  что бы  не буксовала  типа в снегу  и  на льду   

мануал  это одно  а  ВОПРОС  был  кто  уже этим пользовался   пусть  поделятся  опытом
я живу там где  снег по ТВ  в новостях можно увидеть
но все равно  хочется знать  что и к чему   
так расскажите  мне и другим
пусть я новичок  ладно  но  знать то надо  что у меня  за машина   
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11357
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport TV
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #22 : 27.12.2015, 16:09 »
Что бы увеличить мощность, нужно сменить топливную карту. Ни один из стандартных ЭБУ такую фишку не поддерживает. Сменить характеристику педали газа и изменить момент переключения передач - не проблема, что именно это кнопка и обеспечивает.

Троганье со второй - на скользких покрытиях, что бы не срывать колеса в пробуксовку.

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #23 : 30.12.2015, 06:01 »
и так  продолжаем  задавать  глупые вопросы 

система  климат  контроля выставляется  с ГУ  это просто 
на фото   система  регулирования  климат контроля сидений 
тут  особо  голову ломать нечем  у моей СЕКВОИ  было  похожее  но  не было подогрева руля 



и там  было  колесико   с синим и красным цветом  и цифрами  а тут  немного подругому 
все равно не проблема 

у меня  другой вопрос 
я на руль ставил   ЧЕХОЛ   на Секвои  он мягкий  и с ним удобно 
кто на ЛК  использует  ЧЕХОЛ  ?  и как  с чехлом работает  подогрев руля  если конечно он работает ?
сейчас  декабрь и подогрев  сидений  и спины  очень удобен и полезен 
а вот кто и как решил вопрос  с подогревом и чехлом на руле  ?
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #24 : 30.12.2015, 22:22 »
Зачем на руль с подогревом чехол, я думаю он не прогреет, через чехол, вообще подогрев руля хвалят.

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #25 : 23.01.2016, 04:14 »
Всем  привет

вот и накрыло то место  где  я живу ШТОРМОМ 
для  штата  Северная Каролина  это реальное стихийное бедствие 
в прошлом году  снег выпал  ночью и к обеду все  растаяло  на этом  все
в позапрошлом  снег  лежал целый  день   а то и все  полтора  и утру  растаял
но в этом году  Штату  повезло   его накрыло  ШТОРМОМ   везение  не ахти
пока  возвращался с работы насщитал 4 трака  ушедших с дороги  и много много  седанов
думаю что на летней  резине  и плюс не умеют  ездить  вообще  в снег и лед

поставил  трак  прогрел Лэнд   Крузер  и на  новый  снег  опробовать  все как  работает 

начал  с того  что нажал  вот это 



не почувствовал ни какой разницы   машина шла спокойно и устойчиво   что нажато  что нет
пофиг  или это мое  ощущение 

потом  вот это нажал  когда трогался  с нерасщищенного  перекрестка 
там написано  что бы не пробуксовывал 



но машина  была устойчива и до  и после   уверенно  все прошла  и по  снегу и по льду
потом  попробовал  там где  снег  не чищенный  и много по местным меркам  нажать вот это 



проехал  пару восьмерок  и выключил  ни какого  кайфа 
машина  шла спокойно  ровно и вообще без проблем 
вышел на трассу  притопил  снег местами  лед и машина идет  уверенно

из опыта знаю что самая  опасная температура это  от +1  потом 0 и -1  вот эта граница 
опасна 
когда холодно и уже больше  чем  -10 это стабильно а вот на границе  это  опасно 

вопрос  ко всем  я не знаю сколько  еще продлится  это все  снег и лед  в моем штате 
так что правильно  нажимать  и в какой последовательности   что бы  все было оптимально
есть же  здесь те у кого  опыт в этом чуть по больше   

так расскажите  поделитесь   кто и что  включает  в снег и лед
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #26 : 23.01.2016, 04:21 »
В продолжение 

хочу спросить  у тех у кого опыта по больше  в этом  и так когда и как  включать  4 х 4 ПОНИЖЕННОЕ



почитал мануал   т оесть  инструкцию и не  все понял 
1- НУЖНО  ПОЛНОСТЬЮ  ОСТАНОВИТЬСЯ 
2- поставить на  Р
3- включить  ПОНИЖЕННУЮ 

или  как  правильно   и какие ограничения  при пониженой  передачи  ?


и уже на пониженной  надо регулировать  подвеску 



« Последнее редактирование: 24.01.2016, 15:38 от Strateg »
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #27 : 24.01.2016, 01:03 »
Люди заходят, читают, но новых крузеров пока мало. Я например ничего не включаю, все стоит как обычно, пониженная включается через паркинг, как ты написал, но что бы включать пониженную это надо заехать в такое дерьмо!
Систему стабилизации я думаю выключать не надо, машину меньше таскать будет. 2nd это троганье со второй передачи, я не включаю, мое мнение это надо включать если уж совсем голый лед.
Управление подвеской у меня нет.

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #28 : 24.01.2016, 02:25 »

В продолжение 
то что ты сюда заходишь и читаешь  и отвечаешь  это понятно  ты АДМИН  и ник у тебя куртой BOSS

спасибо  за коментарий
просто  там где я живу   снег  редкость
а тут  погода  сделала  подарок   выпасл  СНЕГ  и есть ЛЕД  вообщем  то стихийное бедствие 
 может  в новостях где  и проскакивало   штат Северная Каролина 
что для одного  возможность  понажимать  кнопки  и проверить  машину 
то для другого   горе
ведь машин  4х4 не так много  а простые седаны  да еще  не стой резиной  вылетают с дороги 
как  пробки  от шампанского

так  что  перед теми людьми  я хочу  извениться 
но все таки  для владельца  Лэнд  Крузера  это время  проверки  машины

но  не насухом же асфальте   мне все  эти кнопки  пробовать
я поискал  в инете  есть еще  форумы  владельцев  Лэнд Крузеров в России  есть  форумы  все разные
может  просто  не все знают про этот  форум 
и не у всех есть время  зайти  почитать  и что товысказать
но  снег и лед  в России  зимой  это норма 
значит  опыта  у владельцев  Лэнд  Крузера  в этом плане  должно  быть  больше 
так  поделитесь 

владеть такой машиной  и не использовать  ее  на все 100  и не знать как  ее  оптимально пользовать
не катит   
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Инструкция по эксплуатации LC 200
« Ответ #29 : 24.01.2016, 05:19 »
Всем привет 
суббота  вечер  и я ищу  что есть  интересного  на  просторах инета  про ЛК 
нашел вот  этот  видио ролик 

но а теперь о ролике 
я думаю что  это  наглядное   види приложение  вот к этому 




кнопка  помощи  при поворотах  или кто что думает  я не знаю поэтому и спрашиваю ? 

 

вот  так  по роликам будем изучать  инстукцию по эксплуатации  просто и наглядно 
пусть они зделаны не теми  кто на форуме 
но они сделаны  и у этих ребят  руки растатут  с нужной стороны 
этоотносится ко всем тем кто на форуме   медузы  блин
« Последнее редактирование: 24.01.2016, 15:37 от Strateg »
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера