Всем привет
вот и накрыло то место где я живу ШТОРМОМ
для штата Северная Каролина это реальное стихийное бедствие
в прошлом году снег выпал ночью и к обеду все растаяло на этом все
в позапрошлом снег лежал целый день а то и все полтора и утру растаял
но в этом году Штату повезло его накрыло ШТОРМОМ везение не ахти
пока возвращался с работы насщитал 4 трака ушедших с дороги и много много седанов
думаю что на летней резине и плюс не умеют ездить вообще в снег и лед
поставил трак прогрел Лэнд Крузер и на новый снег опробовать все как работает
начал с того что нажал вот это
не почувствовал ни какой разницы машина шла спокойно и устойчиво что нажато что нет
пофиг или это мое ощущение
потом вот это нажал когда трогался с нерасщищенного перекрестка
там написано что бы не пробуксовывал
но машина была устойчива и до и после уверенно все прошла и по снегу и по льду
потом попробовал там где снег не чищенный и много по местным меркам нажать вот это
проехал пару восьмерок и выключил ни какого кайфа
машина шла спокойно ровно и вообще без проблем
вышел на трассу притопил снег местами лед и машина идет уверенно
из опыта знаю что самая опасная температура это от +1 потом 0 и -1 вот эта граница
опасна
когда холодно и уже больше чем -10 это стабильно а вот на границе это опасно
вопрос ко всем я не знаю сколько еще продлится это все снег и лед в моем штате
так что правильно нажимать и в какой последовательности что бы все было оптимально
есть же здесь те у кого опыт в этом чуть по больше
так расскажите поделитесь кто и что включает в снег и лед