Автор Тема: Чип тюнинг на дизельную 200-ку  (Прочитано 83107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #75 : 21.06.2013, 14:41 »
На сколько знаю почти все современные боксы ставятся минут за 40-50 в среднем. Также снимаются. Но это что я лично читал и знаю :)

Нет не все. Sheintbayer, который подключается на форсунки. J-sport .который ставится прямо на ЭБУ.
НОРА, который подключается на три канала.

Все эти типы чипов прошли через одноклубников.

а есть кто тоже повербокс ставил? Я не в курсе точно как ставится повербокс, но по времени не занимает много  ::)
ЗЫ. гоняет просто неимоверно. Недавно сел за руль, и постарался вспомнить как быстро шел разгон, какой был звук и как вел себя на поворотах и обгоне. Блин намного кайфовее стало теперь. Особенно на длинных и широких шоссе отлично себя показывает на обгонах, одно удовольствие обходить, придавив малехо тапочку :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #76 : 21.06.2013, 14:46 »
Конкретно PowerBox на 200-ку никто не ставил.

FGS кто-то ставил.

Суть одна и таже - поднимается давление в топливной рампе, с той или иной характеристикой.

Наиболее интересные из этих коробочек, это адаптивные и мультирежимные.
« Последнее редактирование: 21.06.2013, 15:08 от Strateg »

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #77 : 26.06.2013, 19:34 »
Конкретно PowerBox на 200-ку никто не ставил.

FGS кто-то ставил.

Суть одна и таже - поднимается давление в топливной рампе, с той или иной характеристикой.

Наиболее интересные из этих коробочек, это адаптивные и мультирежимные.

а чипануть дополнительно получится? хочется еще больше лошадок :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #78 : 26.06.2013, 20:19 »
а чипануть дополнительно получится? хочется еще больше лошадок :)

А зачем?

В теории можно, а на практике - пропаленые поршня.

Igor_S

  • Гость
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #79 : 27.06.2013, 08:17 »
Турбину от фуры поставьте  :)

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #80 : 24.07.2013, 01:09 »
Вставлю свои 5 копеек после полугода использования FCG. Установили коробочку, там 9 режимов. Сперва поездил на 6 режиме, все было хорошо, звук двигателя стал приятней, приемистость пошла ну и расход топлива упал на 2-3 литра на сотню. Через 3 недели решил поставить сразу 9 режим))
Это была сказка - машина просто прыгала, меньше 150 (по трассе ехать просто не получалось), например в Питер доехал 5 мая за 6,5 часов. И стал привыкать...Но..блин эти камеры в Москве просто задолбали, штрафы приходили постоянно (я столько на лекусе не получал) в среднем 7-10 тыс. в месяц. Короче, т.к. езжу в основном по городу теперь поставил обратно 7 режим, и ща езжу спокойно, авто не провоцирует, когда надо прет))
Из минусов - при резком нажатии в пол (на 9 режиме) черный дым валил из выхлопных и в точку уходишь) 9 режим просто провоцировал, как бритва... При спокойной езде черного дыма нет. Вопрос надо или не надо ставить, для себя - убежден, что надо) да стоило мне все это 240$.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #81 : 17.09.2013, 07:53 »
Вставлю свои 5 копеек после полугода использования FCG. Установили коробочку, там 9 режимов. Сперва поездил на 6 режиме, все было хорошо, звук двигателя стал приятней, приемистость пошла ну и расход топлива упал на 2-3 литра на сотню. Через 3 недели решил поставить сразу 9 режим))
Это была сказка - машина просто прыгала, меньше 150 (по трассе ехать просто не получалось), например в Питер доехал 5 мая за 6,5 часов. И стал привыкать...Но..блин эти камеры в Москве просто задолбали, штрафы приходили постоянно (я столько на лекусе не получал) в среднем 7-10 тыс. в месяц. Короче, т.к. езжу в основном по городу теперь поставил обратно 7 режим, и ща езжу спокойно, авто не провоцирует, когда надо прет))
Из минусов - при резком нажатии в пол (на 9 режиме) черный дым валил из выхлопных и в точку уходишь) 9 режим просто провоцировал, как бритва... При спокойной езде черного дыма нет. Вопрос надо или не надо ставить, для себя - убежден, что надо) да стоило мне все это 240$.


2-3 литра экономия  ?!?!*STOP*  что-то тут не то..

Оффлайн DEN200

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #82 : 14.10.2013, 18:41 »
Цитирую:
Сегодня расскажу вам о чип-тюнинге для дизельного Toyota Land Cruiser 200.


Можно ли увеличить мощность автомобиля, не используя дополнительных устройств, приборов и проводов? Как сохранить гарантию производителя, но при этом получить более приемистый автомобиль?
Очень часто владельцы дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200 задают себе эти вопросы. И наш ответ – да, можно.

Для этого важно знать, что двигатели не настраиваются автопроизводителем на максимальную мощность по целому ряду причин: выполнение европейских норм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации, разное качество топлива в разных странах. Например, дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных стран одним и тем же двигателем V8  4.5, но с различной мощностью - 205, 235 и 286 л.с.

В Россию поставляется модификация TLC-200 мощностью 235 л.с. Это связано с тем, что в России довольно низкое качество дизельного топлива, а так же довольно высокий автомобильный налог.
Но в то же время, в Европу поставляется модификация TLC-200 мощность 286 сил. Важно знать, что европейские и российские модификации абсолютно идентичны. Различие только в ЭБУ (электронный блок управления ) двигателя.
Тем самым компания Toyota уже сделала готовое решение для увеличения мощности дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200.

Мы предлагаем вам установить на ваш дизельный Land Cruiser 200 российской модификации оригинальный европейский ЭБУ двигателя. Тем самым, вы увеличите мощность вашего автомобиля на  51 л.с.
Важно знать, что установка оригинально ЭБУ производителя Toyota на ваш автомобиль изменяет  работу абсолютно всех систем автомобиля.  Они взаимодействуют друг с другом  по оригинальным параметрам, которые закладывает завод изготовитель.
Таким образом, европейская версия ЭБУ двигателя имеет ряд преимуществ перед неоригинальными устройствами увеличения мощности. Сторонние устройства, которые устанавливаются на ваш автомобиль, изменяют работу только одной или двух систем, которые работают в режиме, непредусмотренном заводом изготовителем. Из-за неправильной работы они повышают износ двигателя и других систем автомобиля в целом.
Кроме того, европейский ЭБУ двигателя, благодаря другим настройкам завода изготовителя, изменяет и принцип работы двигателя с АКПП, переключения передач становятся более плавными, а результат увеличения мощности заметен сразу. Вы получаете абсолютно точное, оригинальное увеличение мощности, которое заложено компанией Toyota на стадии сборки автомобиля.

Данную операцию, по замене оригинального европейского ЭБУ двигателя, вы можете осуществить в нашем техническом центре
Стоимость данной операции составит для членов клуба  47 000 рулей.Для двух машин сразу, по 45 000 рулей за каждую. В данную стоимость входит цена оригинального европейского ЭБУ двигателя, а также стоимость работ по замене и настройке данного блока.

По всем интересующим Вас вопросам звоните: (если кому нужно, телефон вышлю)

...Где купить этот европейский ЭБУ на 280 кобыл?? И кто это все с сохранением гарантии установит?
Кто знает скиньте контакт плиз.
« Последнее редактирование: 14.10.2013, 18:48 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #83 : 14.10.2013, 18:50 »
Про гарантию,  в данном, конкретном случае - можно забыть. 

Установленный блок ЭБУ не соотвествует спецификации региона.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #84 : 14.10.2013, 19:13 »
Неужели не хватает мощи или пробег еще маленький, не раскрылся дизель.

Оффлайн DEN200

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #85 : 14.10.2013, 20:13 »
Мощности хватает, дизель супер, пробег 5000, но вот гложит мысль если этот мотор специально задушили, так почему бы не вернуть его в исходное, в соответствии с задуманным производителем, состоянием мощности, тем более, если для этого использовать оригинальный Тойотовский ЭБУ,  идущий для моторов на Европу.
Вот ставить разные варианты разных непонятных коробочек, кто в разрез проводов, кто в штатную проводку предлагает - это конечно вопрос? Так как данные коробочки уж точно не согласовывались с движком заводом производителем и результат может случиться непредсказуемый, т. е. капец движку вполне вероятен и проводить такие тюнинги на новом авто, я уж точно бы не стал. А вот оригинальный Тойотовский ЭБУ для Европы это совсем другое дело.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #86 : 14.10.2013, 20:35 »
Коробочки-то как раз, в большинстве своем согласованы. TUV сертификат имеют многие. PIN-2-PIN подключение. Если вруг-чего, просто будет выкинут чек.

Те которые подключаются в разрез проводки - несогласованы, вообще ни с кем.  Проблемы будут дорогостоящие.

Европейский ЭБУ в российских услових может только добавить проблем. Прошивка рассчитана на наличие сажевого фильтра и соотвественно другой блок управления форсунками. Как он будет работать без :)
умельцы предлагающие замену оказались не в состоянии ответить. Предполагается, что топливо тоже будет ЕВРО5.
« Последнее редактирование: 14.10.2013, 20:37 от Strateg »

Оффлайн DEN200

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #87 : 14.10.2013, 22:17 »
Да в городе вроде бы дизелек у лукойлов и роснефти неплохой сейчас, потянуло бы вполне это топливо европейские настройки:)
А какие коробочки, которые соответственно ставятся в штатную проводку порекомендуете?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #88 : 14.10.2013, 22:23 »
Лукоил по сравнению со Статоилом ЕВРО5 (в МСК его нет) - большая разница.

Из проверенных - НОРА-ТЕС. В соотв. теме есть московские контакты.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #89 : 22.10.2013, 13:17 »
Да в городе вроде бы дизелек у лукойлов и роснефти неплохой сейчас, потянуло бы вполне это топливо европейские настройки:)
А какие коробочки, которые соответственно ставятся в штатную проводку порекомендуете?

Лучше все таки Роснефть! у меня повербокс Про стоит, писал уже об этом, рекомендую. В др. теме отписывался по поводу новой приблуды тюнингбокс Evolution, так та вообще 33%, по их словам. Проверить нужно, замерить в независимом месте, чтобы без обмана было. Так то вернуть всегда можно.