Автор Тема: Чип тюнинг на дизельную 200-ку  (Прочитано 82974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #15 : 11.12.2012, 20:25 »
Я вот все думаю ставить на 200-ку чип или нет *WALL*

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #16 : 12.12.2012, 07:01 »
Я вот все думаю ставить на 200-ку чип или нет *WALL*
Неужели не хватает штатной мощности...обалдеть

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #17 : 12.12.2012, 10:57 »
Мощности хватает, но запас под педалью вроде как не помешает!

Оффлайн dima70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200 lc150
  • Город: Томск
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #18 : 23.12.2012, 23:33 »
Да сегодня был случай, надо было обогнать две фуры. У как было страшно. 

Оффлайн kamikadze_kyritz

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200 TD
  • Город: Москва+Ступиномать
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #19 : 16.01.2013, 23:15 »
Ездил на обычном дизеле и на чипованной машине в салоне - разница в динамике весьма и весьма заметна. Задорно так.
А в возможностях мотора не сомневаюсь. До того дошло что некоторые (Фольксваген) дефорсируют движки чтобы на пошлиныменьшить
“... It’s hard to wake up and do roadwork if you sleep in silk pajamas...”

Оффлайн Dima00162

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Машина: Land Cruiser 200
  • Город: Рязань
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #20 : 18.02.2013, 23:57 »
 У меня стоит RaceChip Pro, плюс где-то 50 л.с. и еще поставил какуе-то хрень электронную на педаль, ВООБЩЕ другая машина стала!!! Очень рекомендую. Теперь только вот думаю, что с тормозами делать, если есть мысли или практика подскажите! Диски R-22.

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #21 : 19.02.2013, 01:10 »
Я вот все думаю ставить на 200-ку чип или нет *WALL*

Я тоже мучаюсь тем же вопросом, я уже записался даже на замену блока, но в последний момент передумал и цена не маленькая 55000 и не понятно вообще, а надо ли ОНО!?

Оффлайн Dima00162

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Машина: Land Cruiser 200
  • Город: Рязань
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #22 : 19.02.2013, 01:22 »
Какие 55000?????? 15000 тысяч он стоит!!! и ставиться в штатные места!!! Если гарантийный можно снимать! А вообще они по всему миру идут в районе 280 л.с., в германии рестайл 272, до рестайли вроде 286 был. так что ставьте! А еще колеса на сразу менять на 20ые, а на лето 22ые взял, чип, электро педаль и и нормальные колеса и крузак становиться очень хорошей машиной! Едет! Рулиться! И комфорт остается!!! Остается помудрить с тормозами!

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #23 : 19.02.2013, 08:10 »
Остается помудрить с тормозами!
С этого надо начинать...перед тем как Чиповать ДВС..

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #24 : 19.02.2013, 12:10 »
Какие 55000?????? 15000 тысяч он стоит!!! и ставиться в штатные места!!! Если гарантийный можно снимать! А вообще они по всему миру идут в районе 280 л.с., в германии рестайл 272, до рестайли вроде 286 был. так что ставьте! А еще колеса на сразу менять на 20ые, а на лето 22ые взял, чип, электро педаль и и нормальные колеса и крузак становиться очень хорошей машиной! Едет! Рулиться! И комфорт остается!!! Остается помудрить с тормозами!

15к стоит только тюнинг-бокс, причем "начального" уровня.

Упомянутый тюнинг-бокс только поднимает давление в топливной рампе, сногсшибательных характеристик ожидать не стоит.

"Электропедаль", она же - джеттер, тюне-педаль, педал-бустер. Лошадиных сил не добавляет, а только меняет характеристики.

В паре работают - не плохо. 

Вспоминая Европу не надо забывать, что европейские машины относят к другому экологическому классу.
Для условий РФ 200-ка дефорсирована.
 
« Последнее редактирование: 20.02.2013, 12:35 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #25 : 19.02.2013, 12:14 »
Я вот все думаю ставить на 200-ку чип или нет *WALL*

Я тоже мучаюсь тем же вопросом, я уже записался даже на замену блока, но в последний момент передумал и цена не маленькая 55000 и не понятно вообще, а надо ли ОНО!?

Стоимость тюнинг-бокса. ЭБУ стоит дороже. И! Не уверен, что все так просто. По опыту 150-го. 173- сил и 190 сил - очень большие различия.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #26 : 20.02.2013, 12:41 »
На J-Sport по установке ОЕМ чипа на ЕВРО5 200-ку

Engine:               1VD-FTV, Euro 5
Engine capacity: 4,5 l
Part-No.:            JS100 J0013 0000P

                DEPK                        OE
Power      234 kW (318 PS)     200 kW (272 PS)
Torque     740 Nm                    650 Nm
Emission  Euro V                      Euro V

http://j-sport.de/en/downloads-en/installation-manuals/finish/1-montageanleitungen--installation-manuals/29-montageanleitung-diesel-engine-performance-kit-depk-land-cruiser-v8.html


« Последнее редактирование: 20.02.2013, 15:41 от Strateg »

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #27 : 24.02.2013, 14:36 »
Цитирую:
Сегодня расскажу вам о чип-тюнинге для дизельного Toyota Land Cruiser 200.


Можно ли увеличить мощность автомобиля, не используя дополнительных устройств, приборов и проводов? Как сохранить гарантию производителя, но при этом получить более приемистый автомобиль?
Очень часто владельцы дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200 задают себе эти вопросы. И наш ответ – да, можно.

Для этого важно знать, что двигатели не настраиваются автопроизводителем на максимальную мощность по целому ряду причин: выполнение европейских норм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации, разное качество топлива в разных странах. Например, дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных стран одним и тем же двигателем V8  4.5, но с различной мощностью - 205, 235 и 286 л.с.

В Россию поставляется модификация TLC-200 мощностью 235 л.с. Это связано с тем, что в России довольно низкое качество дизельного топлива, а так же довольно высокий автомобильный налог.
Но в то же время, в Европу поставляется модификация TLC-200 мощность 286 сил. Важно знать, что европейские и российские модификации абсолютно идентичны. Различие только в ЭБУ (электронный блок управления ) двигателя.
Тем самым компания Toyota уже сделала готовое решение для увеличения мощности дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200.

Мы предлагаем вам установить на ваш дизельный Land Cruiser 200 российской модификации оригинальный европейский ЭБУ двигателя. Тем самым, вы увеличите мощность вашего автомобиля на  51 л.с.
Важно знать, что установка оригинально ЭБУ производителя Toyota на ваш автомобиль изменяет  работу абсолютно всех систем автомобиля.  Они взаимодействуют друг с другом  по оригинальным параметрам, которые закладывает завод изготовитель.
Таким образом, европейская версия ЭБУ двигателя имеет ряд преимуществ перед неоригинальными устройствами увеличения мощности. Сторонние устройства, которые устанавливаются на ваш автомобиль, изменяют работу только одной или двух систем, которые работают в режиме, непредусмотренном заводом изготовителем. Из-за неправильной работы они повышают износ двигателя и других систем автомобиля в целом.
Кроме того, европейский ЭБУ двигателя, благодаря другим настройкам завода изготовителя, изменяет и принцип работы двигателя с АКПП, переключения передач становятся более плавными, а результат увеличения мощности заметен сразу. Вы получаете абсолютно точное, оригинальное увеличение мощности, которое заложено компанией Toyota на стадии сборки автомобиля.

Данную операцию, по замене оригинального европейского ЭБУ двигателя, вы можете осуществить в нашем техническом центре
Стоимость данной операции составит для членов клуба  47 000 рулей.Для двух машин сразу, по 45 000 рулей за каждую. В данную стоимость входит цена оригинального европейского ЭБУ двигателя, а также стоимость работ по замене и настройке данного блока.

По всем интересующим Вас вопросам звоните: (если кому нужно, телефон вышлю)

« Последнее редактирование: 15.08.2013, 22:44 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #28 : 24.02.2013, 15:00 »
Сразу возникает ряд вопросов:

- какой принцип работы двигателя с АКПП меняется?
- какие настройки? Блок - не настраевымый. Он прошивается на заводе.
- сажевый фильтр тоже устанавливается? В Европе установлен зажевик, и управляется он блоком управления форсунками, а тот в свою очередь ЭБУ двигателя.
- почему не ставят Офы?

По тексту 50% воды налито и никак не связано с техникой.

И еще один не маловажный момент. Упомянутая компания - обыкновенное тюнинговое ателье.
Мотористов там нету. К чему приводит дилетантский подход - всем известно.

Цитировать
но с различной мощностью - 205, 235 и 286 л.с.
Еще было бы неплохо получить ответ - почему при чиповке мы получим разные показатели?

Следуюя логике изложенной в материале выше - мы должны получить одну цифру, для всех трех модификаций.
« Последнее редактирование: 24.02.2013, 15:06 от Strateg »

Оффлайн kadaga

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5274
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 дизель, RAV4, LC90
  • Город: Из Москва - Калуга
Чип тюнинг на дизельную 200-ку
« Ответ #29 : 25.02.2013, 10:15 »
Было бы замечательно, если можно было где то получить сравнения чип-блоков, сегодня предлагают их огромное множество  Немецкие, Польские, Чешские, Японские, от 15 000 до 60 000 рублей, каждый продавец хвалит свое и все показывают разные таблицы и графики, что на самом деле - никому не известно, но известно то, что в погоне за увеличенной мощностью, часто страдает сам двигатель, у кого через 3 000-4 000, у кого через 15 000 - 20 000.
Так какой же блок в итоге выбрать, так сказать оптимальный по цене и главное который бы не наносил вред двигателю.!????