Автор Тема: 18-е или 20-е Колеса, что лучше?  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Хочу на лето освежить вид авто и поставить 20' колеса. Прошу совета, стоит ли это делать лишь с эстетической точки зрения, нет ли потери в комфорте и есть ли плюсы в управляемости от перехода на 20'? Отпишите ощущения кто переходил с 18' на 20'.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #1 : 15.02.2017, 15:27 »
Ехать будет жесче, рулиться острее.

К бордюрам относиться с должным вниманием. К оффроуду с уважением.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #2 : 15.02.2017, 22:25 »
Слишком много ограничений возникает:) надо брать новый комплект Dunlop Grandtrek AT25 на 18' и будет счастье.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14132
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #3 : 15.02.2017, 23:25 »
Я ставил 20-ки, будет жестче. Выше все правильно написали, добавить нечего.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #4 : 16.02.2017, 09:11 »
Ехать будет жесче, рулиться острее.
И еще колейность на дорогах почувстуешь в полной мере на этих 20-ках :D

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #5 : 16.02.2017, 11:52 »
Ехать будет жесче, рулиться острее.
И еще колейность на дорогах почувстуешь в полной мере на этих 20-ках :D
Тоже весомый аргумент, подведем итоги перехода с 18' на 20':
+ внешний вид;
+ управляемость на хороших дорогах;
- жесткость;
- колейность;
- к бордюрам с вниманием;
- к бездорожью с вниманием и уважением.

Оффлайн Tio_Raul333

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC200, Lexus NX
  • Город: Тула
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #6 : 17.02.2017, 01:20 »
Итог: " Тебе это надо?" ))))

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #7 : 17.02.2017, 13:04 »
Получается что при одинаковой ширине шины 285/60/18 и 285/50/20 на колейность влияет именно давление в шише 2,3-2,4 у 18' и видимо 2,8-3,0 у 20'. Шина с высоким профилем и низким давлением, при движении повторяет форму колеи имея при этом максимальное пятно контакта, а у низкопрофильной шины с высоким давлением пятно контакта существенно снижается смещаясь из центра шины на боковину, к ребру колеи, что приводит к рысканию машины по ребрам колеи. Вывод: низкопрофильная шина на неидеальном асфальте имеет меньшее пятно контакта и как следствие имеет меньшую курсовую устойчивость и большую склонность к заносу.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #8 : 17.02.2017, 14:44 »
Низкопрофильная шина, в силу свое конструкции, более жесткая. Со всеми вытекающими.

Оффлайн Сергей7070

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200
  • Город: Домодедово
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #9 : 17.02.2017, 15:39 »
про оффроуд - не с уважением, а со страхом, имхо. хотя, ближе за трактором идти...

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #10 : 17.02.2017, 17:38 »
Оффроуд оффроуду рознь. У меня оффрод начинается в 20 метрах от ворот гаража. Внутрикартальный проезд разбитый мусоровозами. На низкопрофильной там грустно. А на штатной АТ-шке особо не задумываюсь.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14132
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #11 : 18.02.2017, 00:10 »
 ;D *THUMBS UP*

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #12 : 18.02.2017, 00:51 »
Оффроуд оффроуду рознь. У меня оффрод начинается в 20 метрах от ворот гаража. Внутрикартальный проезд разбитый мусоровозами. На низкопрофильной там грустно. А на штатной АТ-шке особо не задумываюсь.
Чтобы  особо не задумываться, беру на лето АТ25 и ну их в гудок эти 20-е балоны:))

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14132
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #13 : 18.02.2017, 20:09 »
Я тоже предпочитаю АТ-ную резину

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
18-е или 20-е Колеса, что лучше?
« Ответ #14 : 18.02.2017, 21:54 »
Откатал на выброс комплект АТ22, супер резина, не согласен абсолютно с мнением, что на конвейер идет резина так себе. Думаю новый комплект АТ25 проявит себя не хуже.