Автор Тема: Защита картера и трансмиссии на TLC 150  (Прочитано 3393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11343
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
"Защита из легких сплавов не так уж часто и нужна, но с ней как-то спокойнее" (с)

Поучавствовав в Toyota X-County и узнав возможности машины. Решил заменить штатную защиту, на, что-то более серьезное.

Штатная защита - разговор ни о чем. До первого пня или хорошего булыжника в колее.

В итоге в Питере была приобретена защита производства Alfeco





Фото с оффсайта.

Шерифовскую - отмел, ввиду невменяемой цены и конструктивных недостатков. На заднем ходу может намертво заякорить.
« Последнее редактирование: 27.09.2012, 11:51 от Strateg »

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7786
Эстонская защита картера - алюминий 5 мм.


Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6914
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Юрий, а где брал эту защиту? Сколько стоила? Народ ещё говорит про пластиковую защиту. Есть смысл ставить или нет?
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11343
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Отвечу за Юру.

Юра ставил в ВЕССе.

Но, тоже самое можно поставить и в Фаркопе. ВЕСС ее берет там.

Композитные защиты, хороши для кроссоверов, а не для внедорожников типа наших.
Пару пней выдержит, потом начнет расслаиваться.

Нюанс. Защита должна быть как можно длинее, что бы прикрывала не только картер и АКПП, но и раздатку.

Оффлайн mark226929

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Москва
красота