Автор Тема: Установка волговских сигналов на TLC150.  (Прочитано 13706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Фотки вставляйте правильно, как вставлять здесь  http://toyota-lc.ru/foto_odnoklubnikov/kak_razmiestit_foto_31.0.html
« Последнее редактирование: 02.12.2012, 23:59 от BOSS »

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Класс, теперь есть альтернатива волговским сигналам. А случайно не делали запись звука? Хотелось бы послушать.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Фотки вставляйте правильно, как вставлять здесь  http://toyota-lc.ru/foto_odnoklubnikov/kak_razmiestit_foto_31.0.html




« Последнее редактирование: 02.12.2012, 23:53 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Существенно меньше размером.

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Класс, теперь есть альтернатива волговским сигналам.
Альтернатив на самом деле много. Только большая часть из них мутный Китай маркированый разнообразными торговцами какими-то лейблами. Но и достаточно ясного происхождения тоже есть. В ближайшей автолавочке, кроме помянутого Выше Voxbell, нашел еще Fiamm (оказалось немалый производитель не только аккумуляторов) и достаточно понятный Польский производителя.
Цитировать
А случайно не делали запись звука? Хотелось бы послушать.
Запись не делал. Можно сделать. Но сравнивать по произвольно сделанной записи сложно. Лучше уж живьем :)
« Последнее редактирование: 03.12.2012, 00:25 от zed »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Существенно меньше размером.
Тогда исправьте свой пост про волговские, где написали
Цитировать
Сам бундуль - 80/70
Улитка - 80/50
Ибо диаметр Voxbell тоже 80мм. Глубина без болта 70. Улитки, естественно тоже выпирают за эти габариты.
Не мешают друг другу по причине того, что просто стоят вертикально, поскольку не надо извращаться с проводкой.
 
« Последнее редактирование: 03.12.2012, 00:17 от zed »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Не мешают друг другу по причине того, что просто стоят вертикально, поскольку не надо извращаться с проводкой.

Нет, не мешают они по той простой причине, что меньше размером и извратились с проводкой.

Волговские, если их ставить вертикально - идут внахлест. Хочешь не хочешь, а вертикальной плоскости
надо разводить. Если поменять местами, т.е. улитками "наружу" - улитки упираются в конструкции, т.е. пришлось бы поворачивать и удлиннять проводку, штатной не хватило бы.
« Последнее редактирование: 03.12.2012, 00:40 от Strateg »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
...удлиннять проводку, штатной не хватило бы.
В этом, уже писал, ничего сложного нет - 15 минут работы, причем за столом :) и переходник готов. Кроме того, контакт переходника будет гарантированно  надежно одеваться на сигнал любой конструкции. В отличие от штатного контакта, который, как уже писал, увы, слишком утоплен в корпус разьема и на штыре сигнала стандартного размера фиксироваться надежно не способен.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Кроме того, контакт переходника будет гарантированно  надежно одеваться на сигнал любой конструкции. В отличие от штатного контакта, который, как уже писал, увы, слишком утоплен в корпус разьема и на штыре сигнала стандартного размера фиксироваться надежно не способен.

Механизм фиксации 1 в 1.