Автор Тема: Установка волговских сигналов на TLC150.  (Прочитано 11643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Эти должно потянуть. Приключения будут теже самые - впихнуть.
По толщине вроде не запредельные. Толщины в каталоге нет - только диаметр - 80mm. Толщина где-то соразмерна. Волговские-же влезают? А какой они толщины? Ну проводок отдельный на массу надо будет, так это не проблема. Кронштейнчик, если что, можно сделать и специальный. Лишь-бы звучали
« Последнее редактирование: 10.11.2012, 00:14 от zed »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Волговские не замеряли по размерам, тем более, что они имеют переменное сечение. Что в общем-то, с успехом и использовалось. В противном случае, пришлось бы конструировать кронштейн и снимать решетку.

Места там, на самом деле, не так уж и много.

Из спортивного интереса завтра замерю. Валентина комплект лежит в гараже.
« Последнее редактирование: 10.11.2012, 00:20 от Strateg »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Места там, на самом деле, не так уж и много.
Да, я глазом смотрел. Будут живьем - тогда и попробую впихнуть.
Цитировать

Из спортивного интереса завтра замерю. Валентина комплект лежит в гараже.
Ну при случае. Я-то размеров этих итальянских в точности-то не знаю :(

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Так, мы тоже - на глаз прикинули. Лезет.

Когда сунулся, понял, что не все так просто. :)

На Юриной машине будет интересно ставить. Радар мешаться будет.

Оффлайн Шестисотый Самурай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
2 Strateg Дуделки регулировал по тону, (на них настроечные винты есть)? Пробовал ли развернуть рупором вниз, на дорогу? Я их ставил на многие предыдущие машины, мой опыт подсказывает что рупором вниз дает самый мощный и богатый звук. Что с током потребления, предохранитель штатный? Охранка же на них запитана.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Регулировочные винты есть, но их не трогал, т.к. звук чистый.

Игорь, в пятницу записывал звук "до" и "после". Думаю, что выложит в ближайшее время.

Улитки максимально развернуты вниз, иначе это все не разместить. Места не так и много.
Кронштейны и проводка использовались штатные.

Предохранитель - штатный. Ток не замерял.
« Последнее редактирование: 11.11.2012, 12:04 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Размеры волговских сигналов. Приблизительные.

Сам бундуль - 80/70
Улитка - 80/50

Улитка смещена на 40 мм относительно бундуля.

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Размеры волговских сигналов. Приблизительные.

Сам бундуль - 80/70
Улитка - 80/50

Улитка смещена на 40 мм относительно бундуля.
Завтра у меня будут итальянские. Замерю их.  Если 80 это диаметр, то все скорее всего очень похоже.


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
80 это диаметр. Но у волговских сама улитка смещена, поэтому можно поставить "внахлест" разведя их в вертикальной плоскости.

Igor_S

  • Гость


Штатные пипикалки
« Последнее редактирование: 12.11.2012, 16:39 от Strateg »

Igor_S

  • Гость


так стало
« Последнее редактирование: 12.11.2012, 16:40 от Strateg »

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Ну вот и нам поставили волговские дуделки! Разница чувствуется сразу! Опять же спасибо Олегу!
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Итак, 30 минут работы мастера и вороны падают с окружающих деревьев от звуков волговских клаксонов:

« Последнее редактирование: 24.11.2012, 21:49 от Jurijs »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14132
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
Сегодня поставил не волговские и не те, которые так и не привезли, а VOXBELL Bidue 80. Фото. Производитель, похоже, накрылся уже медным тазом, но был достаточно именит, по крайней мере народ в интернете продает их сигналы от Харлеев. Сами по себе достаточно обычны - в одном размере с волговскими - 80мм. Сделаны очень аккуратно. Потребляемый ток 4.4A (Hi) и 4.6A (Lo). Это как и в документации у тех, которые не привезли - 9A пара. Штатные потом померил - потребляют около 2.7A каждый.
В комплекте с сигналами валялось реле на 30A, но рекомендованный предохранитель - 10A. Такой-же, как и уже стоит штатный. Посему ничего не менял. Проводка, конечно, до сигналов у TLC150 крайне хлипкая. Сгореть, конечно, и близко не сгорит, но то, что на этом хиленьком проводочке падает поболе вольта, это практически наверняка :(. Буду когда-нибудь копаться в машине - проложу нормальный.
Изначально не собирался измываться над штатной проводкой и кронштейнами, посему сразу быстренько сделал дополнительный провод длинной 170мм с "жигулевскими" наконечниками. Что в последствии оказалось правильным не только с точки зрения возни с длинной проводов, но и с точки зрения подключения к контактам сигналов. Поскольку штатные контакты на проводе, размещенные в глубине обоймы разъема, одеваются на контакт сигналов не полностью. Держится, контачит, но халтура. Надо либо эти обоймы выкидывать, либо использовать ответный контакт в штатной изоляции, а не в разъеме под родной сигнал, что и было сделано. Корпус неиспользуемого штатного разъема был заглушен и притянут стяжкой к жгуту. Тот который используется (первый в цепочке с двумя проводами) для подключения сигналов, тот притянут к кронштейну радиаторной решетки. Фото в приложении.
Места для установки сигналов очень много, так-что ничего изгибать, подгибать, разводить и творить что-либо с кронштейнами не пришлось. Штатные кронштейны были сняты и остались вместе с родными сигналами, поскольку с новыми шли свои. Которые, впрочем, ничем от штатных не отличались - такие-же двойные пластинки таких-же размеров. На имеющееся место можно ставить без всяких проблем и существующие, так-же, в природе 91мм улитки, да 100mm, если вдруг есть, тоже. По толщине тоже запас, минимум в два раза есть.

В результате по громкости, субъективно, двухкратное преимущество перед штатными точно есть. Главное, тона стали чистыми - без дребезжащих призвуков. А так-же более низкими. Доволен. По времени установка заняла не более получаса - замерзнуть не успел.
« Последнее редактирование: 02.12.2012, 21:59 от Strateg »