Установил. Со штатным - не сравнить.
Провозился около полутора часов. Сделал без разборки машины. Снимается только верхний пыльник.
Штатные сигналы снимаются без проблем. Ключ на 12. Сначала снимается левый сигнал, потом правый, по ходу одсоединяется проводка.
Следующий этап потребует ключ на 14. Необходимо отсоединить от штатных сигналов кронштейны.
Операция "забавная" т.к. толщина гайки всего 1мм.
Прикручиваем штатные кронштейны к новым сигналам. Ключ на 13. Раковину сигнала разворачиваем на 30-40 в сторону левого крыла, а сами кронштейны изгибаем. Правый (ближе к центру) во внутрь на 10-15 градусов, левый на такуюже величну наружу.
Делается это по следующим причинам:
- разворачиваются клеммы в сторону заводской проводки
- мало места, только разведя сигналы в стороны в вертикальной плоскости их можно уместить
Первым устанавливается сигнал низкого тона, ближе к центру, потом высокого тона. Подключается проводка, выполняется центровка.
Вуаля.
Естественно, готов помочь с установкой.