Автор Тема: Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.  (Прочитано 8702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
На днях установил тюнинг бокс НОРА-ТЕC

220-225 л.с., 530 Н.м.

Двигатель ЕВРО5 190 л.с. Поэтому установка выполнена несколько иначе чем на ЕВРО4 173 л.с., ввиду более плотной компоновки.

Собственно сам блок. Установлен за левым аккумулятором. Т.к. на машине уставнолена рация, для подстраховки попросил уделить особое внимание на хорошую массу между кузовом и блоком.






Подключение блока управления форсунками. Серый разьем.
На ЕВРО5 на этом блоке 4 разьема, на ЕВРО4 три.





Подключение датчики давления турбины. На ЕВРО4 находится несколько в другом месте.



Датчик аселератора не виден. Подключается он со стороны салона.
Если делать по инструкции, то это весьма интимная работа.
Наши сделали несколько иначе. Чтоб не ползать с паяльником под панелью - отсоединили жгут педали акселератора, вытянули его наружу и подключились по середине жгута.

После установки требуется проехать в спокойном режиме 15-20 км, для адаптации тюнинг-бокса.

С боксом проехал около 150 км.
Улучшился отклик на педаль акселератора. Улучшилась динамика.
Расход топлива упал с 10,8 до 9,4 в смешанном режиме. Преимущественно город.


« Последнее редактирование: 04.04.2013, 17:46 от Strateg »

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7786
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕК на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #1 : 06.05.2012, 09:41 »
Отличный блок!С такими характеристиками доберешь еще 62 л.с. и сравняемся по динамике движения. У меня в смешанном режиме город/трасса 60/40 в среднем расходе крайние 3000 км - 13л/100 км  при средней скорости 34 км/час. Жду встречу, когда освободишься.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13979
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕК на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #2 : 06.05.2012, 18:14 »
Супер! Тоже буду думать о чипе. Слав в динамике сильно прибавил?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕК на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #3 : 06.05.2012, 23:06 »
Слав в динамике сильно прибавил?

Ну, если судить по педали акселератора - где-то на четверть. Отпускать приходится раньше.

Конечно все это субьективно. Но машина преобразилась.

Мне не привыкать пинать машины, т.к. все корпоративки у нас с маленькими моторами и ездить на них приходилось и приходится много.

Сейчас по ощущениям как на 2-х литровом РАВе, т.е. 10 сек. до сотни.
При случае сделаю замер.

« Последнее редактирование: 06.05.2012, 23:10 от Strateg »

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7786
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕК на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #4 : 07.05.2012, 13:39 »
Встретились со Славой, его HOPA-TEK установлен очень аккуратно,не только динамика но внешний вид -OK.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #5 : 18.06.2012, 11:52 »
Месяц эксплуатации показал снижение расхода:

- в городе - 0,8-1 л/100км
- на трассе - 1-1,5 л/100км

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7786
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #6 : 18.06.2012, 12:26 »
Вот какая польза -не только мощнее, но и экономичнее!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #7 : 18.06.2012, 12:33 »
Есть такое дело. Ибо педалировать приходится меньше.


Igor_S

  • Гость
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #8 : 11.09.2012, 15:58 »
Как на это отреагирует гарантия?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #9 : 11.09.2012, 16:00 »
Никак.

Блок приобретен и установлен у WESS.
Если, что - их проблемы.

По большому счету, вопрос согласован на уровне Toyota-Baltic.
WESS продает "зводские" блоки на моторы мощьностью до 173 сил.. Производства компании J-Sport, бывшая ТТЕ, она же ОЕМ.
Причем, ОЕМ чип на 190 сил можно спокойно заказать из  Германии, но наши ими не торгуют.
И HOPA-Tec на все моторы, в.ч. и с пьезофорсунками.
« Последнее редактирование: 11.09.2012, 16:34 от Strateg »

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6914
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #10 : 25.09.2012, 17:10 »
Увы, сегодня позвонили в WESS, а там сказали что машина на гарантии, и никаких чипов на 190 сил нету :( Вот такая ситуация.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #11 : 25.09.2012, 17:13 »
Увы, сегодня позвонили в WESS, а там сказали что машина на гарантии, и никаких чипов на 190 сил нету :( Вот такая ситуация.


Забавно. Мне они сами звонили, как только боксы появились.

Согласен с тем, что самих боксов у них на руках нет. Заказывать надо. Где-то две недели дожидался.
При случае уточню, что за дела.

Может, какая-то указивка сверху была. В европейской штаб-квартире, время от времени в безумие впадают. Был момент, что и ОЕМ боксы не продавали на 120-й.
« Последнее редактирование: 25.09.2012, 17:20 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #12 : 29.09.2012, 23:40 »
Общался сегодня с ВЕССом. Все чипуется. Говорить надо с отделом запчастей на Ульманя гатве.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11285
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #13 : 01.10.2012, 18:27 »
Описание работы. (Авторский текст представителя ХОРА-ТЕС)

Модуль digital DIVO не увеличивает  давление в топливной рампе системы Common Rail, как это сделано практически во всех существующих на рынке тюнинга устройствах для увеличения мощности, поскольку это может привести к  проблемам в основных компонентах, таких как  насос высокого давления и форсунки, и негативно отразиться на работе самого двигателя из-за неправильных процессов горения топливо-воздушной смеси.
Для определения уровней производительности двигателя при разработке программного обеспечения для digital DIVO производится замер более 5 миллионов впрысков (500000 выборок в секунду) на всех режимах работы двигателя.
Полученные данные, объемом более 40GB (похоже, что печатка) , обрабатываются по сложному математическому алгоритму, который является “know-how” компании HOPA Tuning. В результате создается  база данных значений возможных уровней производительностей для всех режимов работы двигателя, которая записывается в процессор digital DIVO.
В момент нажатия педали акселератора, процессор в режиме реального времени отслеживает текущие значения и сравнивает с возможно допустимыми, блок digital DIVO генерирует дополнительный импульс впрыска топлива, увеличивая при этом давление наддува воздуха. В результате, двигатель развивает больший крутящий момент, а соответственно и мощность.

Модуль digital DIVO подключается параллельно штатному блоку управления в штекеры датчика давления наддува воздуха и блока управления форсунками.
Управление модулем осуществляется путем подключения дополнительного провода к электронной педали газа.
Система устанавливается в течении 30 минут  (на 190 сильный двигатель - 1,5 часа, из-за более плотной компоновки моторного отсека) и не вносит  изменений в существующие узлы автомобиля.
Подробная пошаговая инструкция по установке прилагается в комплекте поставки.
« Последнее редактирование: 01.10.2012, 18:35 от Strateg »

Igor_S

  • Гость
Тюнинг-бокс НОРА-ТЕC на 1KD-FTV 190 л.с.
« Ответ #14 : 03.10.2012, 08:47 »
в Амсерве мне говорили 2 месяца назад что вроде как чипы какие-то будут на 190 сил.
На следующей неделе поеду на ТО  - разузнаю, сообщу здесь.