На днях установил тюнинг бокс НОРА-ТЕC
220-225 л.с., 530 Н.м.
Двигатель ЕВРО5 190 л.с. Поэтому установка выполнена несколько иначе чем на ЕВРО4 173 л.с., ввиду более плотной компоновки.
Собственно сам блок. Установлен за левым аккумулятором. Т.к. на машине уставнолена рация, для подстраховки попросил уделить особое внимание на хорошую массу между кузовом и блоком.


Подключение блока управления форсунками. Серый разьем.
На ЕВРО5 на этом блоке 4 разьема, на ЕВРО4 три.


Подключение датчики давления турбины. На ЕВРО4 находится несколько в другом месте.

Датчик аселератора не виден. Подключается он со стороны салона.
Если делать по инструкции, то это весьма интимная работа.
Наши сделали несколько иначе. Чтоб не ползать с паяльником под панелью - отсоединили жгут педали акселератора, вытянули его наружу и подключились по середине жгута.
После установки требуется проехать в спокойном режиме 15-20 км, для адаптации тюнинг-бокса.
С боксом проехал около 150 км.
Улучшился отклик на педаль акселератора. Улучшилась динамика.
Расход топлива упал с 10,8 до 9,4 в смешанном режиме. Преимущественно город.