С тех пор, как в 1985 году японские конструкторы выпустили на автомобильный рынок первую модель внедорожника Lexus, бренд уверенно держится в первой пятерке мировых лидеров по выпуску кроссоверов, а его модельные линейки все также на один шаг доступнее к потребителю, чем аналоговые модели конкурентов.
Модельная линейка GX полноприводных внедорожников появилась в 2003 году, и GX460 стал одним из успешных «пионеров» кроссоверов Lexus на американском, а затем и на европейском рынке, предложив покупателям мощность, комфорт и высокий статус. На сегодняшний день Lexus GX460 – это единственный рамный внедорожник «люкс» класса, способный осилить дорожное покрытие (и бездорожье) любого уровня.
Что предлагает GX460 своему хозяину? Прежде всего, мощный и очень экономичный для своего класса 4.6 литровый V8-двигатель с мощностью 296 «лошадей», 5500 об/мин и крутящим моментом до 438 Hm. При этом – уникальная экологичность, отличные ходовые качества для любого дорожного покрытия.
Рамный кузов, обеспечивающий высокий дорожный просвет, и постоянный полный привод, опирающийся на совершенно новую 6-ти ступенчатую АКПП с электронным управлением и центральный дифференциал с возможностью перераспределения крутящего момента, позволяет внедорожнику быстро перемещаться в районах, где дорога вообще отсутствует. И это только базовая комплектация!
Кроссовер GX460 – это также полный пакет электронных наворотов, которые максимально упрощают контроль и управление автомобилем. Среди «приятных» электронных новинок - адаптивная пневматическая подвеска AVC со стабилизационной системой Dynamic Suspension System для увеличения боковой устойчивости, ABS с возможностью автоматической адаптации замедления хода на неровной дороге, пакет режимов под различные виды поверхности Multi Terrain Select. Любая система рассчитана на сглаживание резких движений при управлении автомобилем и исключает случайности.
Выше всяких похвал и система контроля движения – GX460 дает водителю круговой обзор (4 камеры с регулятором на руле), позволяющий быстро рассчитать траекторию движения и видеть «мертвые зоны».
Особое внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Салон весьма объемен и удобен, поддерживает трехзонный климат-контроль.
Рулевая колонка имеет несколько положений по вылету и высоте, передние сидения могут удобно регулироваться в восьми направлениях, обеспечены подогревом и вентиляцией, а также имеют внутреннюю память, запоминающую настройки кресла для трех водителей. Третий ряд кресел устанавливается и убирается автоматически. При отстегивании ремня безопасности сиденье и руль отъезжают, чтобы удобно выпустить вас из машины. Достаточно пристегнуться – и настройки возвращаются на место сервоприводами.