Автор Тема: Свист из под капота  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Свист из под капота
« : 05.04.2016, 17:04 »
На холостых оборотах при прогретой машине, в тот момент когда включается муфта кондера и повышаются обороты появился свист...еле заметный, в машине не слышно...может кто сталкивался с этим?
Машина 2012 года, пробег 88000

Оффлайн carrier

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Ростов-на-Дону
Свист из под капота
« Ответ #1 : 05.04.2016, 22:32 »
поменяй ремень

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Свист из под капота
« Ответ #2 : 07.04.2016, 01:57 »
ремень нормальный, целый, без дефектов

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Свист из под капота
« Ответ #3 : 07.04.2016, 07:13 »
ремень нормальный, целый, без дефектов
Ремень может быть визуально нормальным и без дефектов, но качество ремня или неправильная его натяжка может влиять на присутствие свиста.

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Свист из под капота
« Ответ #4 : 08.04.2016, 03:22 »
я как раз термостат менял и скидывал ремень, может быть плохо натянул. интересно это может быть следствием слабой или слишком сильной натяжки ремня?

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Свист из под капота
« Ответ #5 : 08.04.2016, 08:07 »
интересно это может быть следствием слабой или слишком сильной натяжки ремня?
Это один из вариантов из за чего может свистеть ремень, я об этом писал выше.
Свистеть может в обеих случаях как при перетяжке ремня так и при слабой натяжке, только вот еще при перетяжке ремня возрастает нагрузка на подшипники и валы сопрягаемых агрегатов, что тоже может являться причиной свиста и приводит к сокращению срока службы самих подшипников.
« Последнее редактирование: 08.04.2016, 08:11 от Дойче »

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Свист из под капота
« Ответ #6 : 08.04.2016, 22:18 »
Интересно в 88 тыс термос менять, это странно, может пробег 288 км а ты не вкурсе
Мы там где тепло

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Свист из под капота
« Ответ #7 : 09.04.2016, 14:18 »
С пробегом все норм, термостат оригинальный менялся, потому что через него немного в мороз антифриз уходил, прокладка ссохлась и немного пропускала, дилер по гарантии сказал что не видит как с него течет и не стал менять, хотя были явные подтеки розового цвета, посадил на герметик + прокладку и всё отлично, можно кстати термостат ставить с открытием на 3 градуса выше кому холодно зимой.

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Свист из под капота
« Ответ #8 : 16.04.2016, 13:23 »
кстати подтеки с термостата ближе к 100 тыс пробега можно часто встретить на сторонних форумах про эту машину, само устройство не надёжное.