Автор Тема: Рестайлинг TLC 150  (Прочитано 60193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor_S

  • Гость
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #60 : 26.08.2013, 14:53 »
Красавец ! 

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #61 : 26.08.2013, 14:57 »
Еще бы все спецификации увидеть.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #62 : 26.08.2013, 16:23 »
Было                                                                                  Стало

« Последнее редактирование: 26.08.2013, 16:25 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #63 : 26.08.2013, 17:30 »






« Последнее редактирование: 26.08.2013, 17:34 от Strateg »

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #64 : 26.08.2013, 18:03 »
в сравнении особенно видно, что машина совсем другая стала  *THUMBS UP*

про 120-й вообще молчу...

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #65 : 27.08.2013, 10:09 »
Вообщем копим мани мани, машинка супер.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #66 : 27.08.2013, 12:20 »
Вообщем копим мани мани, машинка супер.
Думаю, копить деньги не надо, какой смысл, ну да появились некоторые нештяки, а принципиальных новшеств так и нет(Нет нового ДВС(ни бензина ни дизеля), нет новой АКПП и т.д.)...может стоит подождать следующего Прадика...главное что бы он рамным остался....

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #67 : 27.08.2013, 12:20 »
Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера и интерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.

Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.

Впрочем, модернизация коснулась не только дизайна и комплектаций. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у дизельного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.

Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.

Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 кузовных цветов (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #68 : 27.08.2013, 12:22 »
...главное что бы он рамным остался....

Это точно.

А неразрезным задним мостом можно и пожертвовать.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #69 : 27.08.2013, 12:28 »
А неразрезным задним мостом можно и пожертвовать.
Слава, с независимой подвеской...тоже вопросов много, добавляется комфорт при езде, вопреки надежности и практичности...для моего Севера....неразрезной практичнее

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #70 : 27.08.2013, 13:11 »
Можно спорить. Предняя-то служит без проблем.

Поживем-увидим. Реалии рынка таковы, что задний мост могут убрать.

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #71 : 28.08.2013, 00:46 »
Вообщем копим мани мани, машинка супер.
Думаю, копить деньги не надо, какой смысл, ну да появились некоторые нештяки, а принципиальных новшеств так и нет(Нет нового ДВС(ни бензина ни дизеля), нет новой АКПП и т.д.)...может стоит подождать следующего Прадика...главное что бы он рамным остался....
Если бы они еще евро 4 двиг дизель воткнули, который хавает любую соляру - я был бы счастлив вдвойне :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #72 : 01.09.2013, 18:00 »







Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #73 : 01.09.2013, 18:34 »
Хм. А ГУ отличаеся.


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Рестайлинг TLC 150
« Ответ #74 : 03.09.2013, 11:13 »
Официальные постеры











Не знаю почему, но именно как-то так и представлялись младшие комплектации.





« Последнее редактирование: 03.09.2013, 11:15 от Strateg »