Автор Тема: Регулировка клапанного зазора  (Прочитано 4059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Каждые 40 тыс по инструкции надо делать регулировку клапанного зазора, гарантия кончилась ТО делал сам и регулировку не делал, важна ли она и чем грозит в дальнейшем?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Регулировка клапанного зазора
« Ответ #1 : 11.04.2016, 16:47 »
Как понимаю речь идет о дизеле.
Особо ничем не грозит, если конечно клапана не стучат.

Регулировка у нас на шайбах, решение надежно как чугунный мост.
Собственно регулировка происходит путем замены шайб. Самому делать, без наличия в ассортименте шайб - муторно. Да и желательно спец инструмент иметь, для отжима клапана. Это еще по жигулям помню.
« Последнее редактирование: 11.04.2016, 16:50 от Strateg »

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Регулировка клапанного зазора
« Ответ #2 : 11.04.2016, 19:22 »
в инструкции написано что для регулировки надо снимать головку блока и ещё пол двигателя...интересно сколько это времени занимает и какая стоимость этого у диллера?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Регулировка клапанного зазора
« Ответ #3 : 11.04.2016, 20:46 »
Не головку, а клапанную крышку, что совсем не полдвигателя. Ну, может защиту снять придётся, что бы коленвал крутить.

Обычно - час-полтора. По ценам не скажу. Расценки разные.

Оффлайн valleri.alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Машина: Prado 150
  • Город: Самара
Регулировка клапанного зазора
« Ответ #4 : 12.04.2016, 19:03 »
я в мануале прочитал, снимите воздухан, дроссельный узел, кучу шлангов, потом головку и далее ещё кучу всего...я так пологаю что эта процедура делается только в крайних случаях...

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11425
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Регулировка клапанного зазора
« Ответ #5 : 13.04.2016, 10:43 »
Что-то как-то заморочено. Судя по описанию, речь идет вообще о какм-то другом двигателе.
На 1KD-FTV воздушный фильтр, БДЗ и вся прочая радость находится по раные стороны от головки
и не машает дрступу к клапанной крышке и клапанам.