МОЖЕТ кому пригодиться....выкладываю процесс работы:
Был приобретен Гидроник HYDRONIC D5W S (5кВт, на дизельном топливе) с монтажным комплектом и "родным" пультом дистанционного запуска EasyStartR+ вот такие:
Далее определился с местом в подкапотном пространстве авто...оптимальный вариант правая(по ходу движения авто) сторона в подкапотном пространстве для наглядности (видны штатные шпильки на которые будем устанавливать кронштейн крепления самого Гидроника):
Далее заводим проводку в салон на управление Гидроником(идет в комплекте с девайсом) вот так (в штатной резиновой заглушке срезаем "пимпочку" и провод просовываем в салон):
Далее монтируем блок дистанционного управления от Гидроника в салоне(за "бардачком". Бардачек демонтируем делов на 5-ть минут):
Далее выводим кнопку принудительного включения Гидроника справа внизу под рулевой колонкой (в свободную заглушку):
Далее самое противное и муторное изготавливаем(снимаем,ставим,варим,сверлим и так несколько раз подряд) кронштейн крепления из листа металла 3мм(красим его) получается так:
Далее к самодельному кронштейну крепим штатный кронштейн от Гидроника(идет в комплекте):
Далее устанавливаем (закрепляем) данную конструкцию на авто:
Далее крепим сам гидроник к кронштейну (несколько ракурсов для понятности):
Далее выводим под авто выхлопную трубу с глушителем для безопасности в месте Возможного соприкосновения трубы с кузовом авто приклеиваем кусок матерчатого асбеста, тормозную трубку немного отгибаем(отводим дальше от глушителя) вверх(без фанатизма) получается примерно так:
Далее монтируем топливопровод от топливной магистрали авто(через "тройник" после фильтра тонкой очистки топлива).Тройник изготавливают специально обученные люди (в комплекте его нет).
Тройник устанавливается СТРОГО ВНИЗ выходом на Гидроник:
Топливопровод укладываем вдоль передней панели авто и крепим пластиковыми хомутами(которые есть в комплекте)....топливопровод к Гидронику трубка синего цвета:
Подсоединяем систему охлаждения авто к Гидронику, снимаем штатный шланг с трубки (алюминевой трубка) идущей от отопителя(радиатора "печки") на ДВС и ставим его на выход с Гидроника .Соединяем выход с радиатора отопителя (алюминевую трубку) со входом в Гидроник(здесь используем шланг из комплекта к Гидронику):
Сверху на Гидронике винт под "плоскую" отвертку это клапан для стравливания воздуха в случае завоздушивания системы охлаждения
После всех дел подключаем "+" и "-" от Гидроника на аккумуляторную батарею вот внешний вид подкапотного пространства:
Ну и в конце, если в этом есть необходимость удаляем воздух из системы охлаждения на заведенном ДВС, (на гидронике есть сверху спускной клапан и на радиаторе авто сверху тоже спускной клапан)...глушим авто,доливаем Антифриз(если в этом есть необходимость) и все.........пользуемся.......
Эксплуатирую вторую зиму все ОК, рекомендую