Автор Тема: Монтаж Гидроника (EBERSPACHER) на Прадо 150 дизель  (Прочитано 5932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
МОЖЕТ кому пригодиться....выкладываю процесс работы:

Был приобретен Гидроник HYDRONIC D5W S (5кВт, на дизельном топливе) с монтажным комплектом и "родным" пультом дистанционного запуска EasyStartR+ вот такие:



Далее определился с местом в подкапотном пространстве авто...оптимальный вариант правая(по ходу движения авто) сторона в подкапотном пространстве для наглядности (видны штатные шпильки на которые будем устанавливать кронштейн крепления самого Гидроника):





Далее заводим проводку в салон на управление Гидроником(идет в комплекте с девайсом) вот так (в штатной резиновой заглушке срезаем "пимпочку" и провод просовываем в салон):



Далее монтируем блок дистанционного управления от Гидроника в салоне(за "бардачком". Бардачек демонтируем делов на 5-ть минут):





Далее выводим кнопку принудительного включения Гидроника справа внизу под рулевой колонкой (в свободную заглушку):




Далее самое противное и муторное изготавливаем(снимаем,ставим,варим,сверлим и так несколько раз подряд) кронштейн крепления из листа металла 3мм(красим его) получается так:






Далее к самодельному кронштейну крепим штатный кронштейн от Гидроника(идет в комплекте):




Далее устанавливаем (закрепляем) данную конструкцию на авто:



Далее крепим сам гидроник к кронштейну (несколько ракурсов для понятности):







Далее выводим под авто выхлопную трубу с глушителем для безопасности в месте Возможного соприкосновения трубы с кузовом авто приклеиваем кусок матерчатого асбеста, тормозную трубку немного отгибаем(отводим дальше от глушителя) вверх(без фанатизма) получается примерно так:





Далее монтируем топливопровод от топливной магистрали авто(через "тройник" после фильтра тонкой очистки топлива).Тройник изготавливают специально обученные люди (в комплекте его нет).
Тройник устанавливается СТРОГО ВНИЗ выходом на Гидроник:



Топливопровод укладываем вдоль передней панели авто и крепим пластиковыми хомутами(которые есть в комплекте)....топливопровод к Гидронику трубка синего цвета:



Подсоединяем систему охлаждения авто к Гидронику, снимаем штатный шланг с трубки (алюминевой трубка) идущей от отопителя(радиатора "печки") на ДВС и ставим его на выход с Гидроника .Соединяем выход с радиатора отопителя (алюминевую трубку) со входом в Гидроник(здесь используем шланг из комплекта к Гидронику):
Сверху на Гидронике винт под "плоскую" отвертку это клапан для стравливания воздуха в случае завоздушивания системы охлаждения




После всех дел подключаем "+" и "-" от Гидроника на аккумуляторную батарею вот внешний вид подкапотного пространства:



Ну и в конце, если в этом есть необходимость удаляем воздух из системы охлаждения на заведенном ДВС, (на гидронике есть сверху спускной клапан и на радиаторе авто сверху тоже спускной клапан)...глушим авто,доливаем Антифриз(если в этом есть необходимость) и все.........пользуемся.......

Эксплуатирую вторую зиму все ОК, рекомендую









« Последнее редактирование: 23.01.2013, 21:29 от Дойче »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14010
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Молодец! *THUMBS UP*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
 *THUMBS UP* Отлично произведенный монтаж!