Ввиду того, что забрезжила необходимость в таскании прицепа.
Решил долелать электрику фаркопа.
Заводом предусмотрено подключение инверторного типа. Т.е. через блок согласованя.
Назначение блока - гальванически развязать основные цепи автомобильной светотехнки и цепи прицепа.
Разьем находится в отсеке домкрата.
Был приобретен блок согласования польского производства.
Подобный тому который выпускает Балтекс (на фото)
Принципиальное отличие от ОЕМ - отсутсвие разьема (заменены клипсами) и вменяемая цена.
Технология установки следующаяя.
Чтоб не разбирать полмашины, а согласно заводским документам именно так.
- снимаем левую грузовую направляющую
- аккуратно, без применения силы вытаскиваем ухо покрытия ( в районе отсека домкрата) пола из под обшивки
Под всем эти обнаруживаем
- заглушку пригодную для пропускания косы электрики фаркопа
- точку подключения массы, под болтом грузовой серьги.
Прокладываем кабеля, крепим массу. Закрываем обшивку.
Под машиной.
По существующему жгуту идем до задней поперечины рамы, а далее по раме к розетке фаркопа.
Блок согласования крепим на ребре жесткости в отсеке домкрата. На месте предусмотренным заводом.
Коммутируем сигнальную проводку при помощи клипс.
Распиновка разьема.

Схема подключения

Постоянный плюс берем с того же жгута. Серый или зеленый провод. Брал с серого, оказалось удобнее.
Противотуманник не подключал.
Упаковывваем кабеля и крепим.
Фотки как вышло выложу позже.