Автор Тема: Фаркоп  (Прочитано 16981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« : 24.01.2012, 19:02 »
Сорри, снято мобильником (ламповым).

BOSAL






Оффлайн begemot

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5095
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC Prado 150
  • Город: Балашиха
Фаркоп
« Ответ #1 : 26.01.2012, 20:23 »
Слава, не могу разглядеть, выдается ли фаркоп за пределы бампера.
Сдам в аренду квартиру и авто на о. Тенерифе (Канарские острова).

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #2 : 26.01.2012, 21:49 »
Балка - вровень.
Выступает только фитинг самого фаркопа.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #3 : 14.06.2012, 11:47 »
Ввиду того, что забрезжила необходимость в таскании прицепа.
Решил долелать электрику фаркопа.

Заводом предусмотрено подключение инверторного типа. Т.е. через блок согласованя.
Назначение блока - гальванически развязать основные цепи автомобильной светотехнки и цепи прицепа.

Разьем находится в отсеке домкрата.

Был приобретен блок согласования польского производства.
Подобный тому который выпускает Балтекс (на фото)



Принципиальное отличие от ОЕМ - отсутсвие разьема (заменены клипсами) и вменяемая цена.

Технология установки следующаяя.
Чтоб не разбирать полмашины, а согласно заводским документам именно так.
- снимаем левую грузовую направляющую
- аккуратно, без применения силы вытаскиваем ухо покрытия ( в районе отсека домкрата) пола из под обшивки

Под всем эти обнаруживаем
- заглушку пригодную для пропускания косы электрики фаркопа
- точку подключения массы, под болтом грузовой серьги.

Прокладываем кабеля, крепим массу. Закрываем обшивку.

Под машиной.
По существующему жгуту идем до задней поперечины рамы, а далее по раме к розетке фаркопа.

Блок согласования крепим на ребре жесткости в отсеке домкрата. На месте предусмотренным заводом.

Коммутируем сигнальную проводку при помощи клипс.

Распиновка разьема.


Схема подключения



Постоянный плюс берем с того же жгута. Серый или зеленый провод. Брал с серого, оказалось удобнее.
Противотуманник не подключал.

Упаковывваем кабеля и крепим.

Фотки как вышло выложу позже.





« Последнее редактирование: 14.06.2012, 11:57 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #4 : 15.06.2012, 20:25 »
Собственно, сам фаркоп и розетка





Упакованный штатный разбем и предохранитель



Блок согласования




Онлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13985
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Фаркоп
« Ответ #5 : 15.06.2012, 23:03 »
А для чего блок согласования? На 120 -м подсоединялось без него, себе на 200-й тоже хочу фаркоп  поставить, мне тоже нужен блок согласования?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #6 : 16.06.2012, 02:17 »
Нужен для того, что бы развязать цепи сигнализации машины и прицепа.

Т.е. в случае КЗ в цепи прицепа, будет отключена только его цепь.

На 200-ку надо будет посмотреть заводскую документацию.
« Последнее редактирование: 16.06.2012, 02:22 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #7 : 16.06.2012, 02:24 »
Еще веселее.

_http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/a5f7ebc2-0ebb-4624-a89e-f7c01045c02f/LC_V8_THWH%207p_PZ457-70567-A0_AIM%20002-410-0.pdf

Онлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13985
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Фаркоп
« Ответ #8 : 16.06.2012, 12:07 »
Еще веселее.

_http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/a5f7ebc2-0ebb-4624-a89e-f7c01045c02f/LC_V8_THWH%207p_PZ457-70567-A0_AIM%20002-410-0.pdf


Я посмотрел, пол машины разобрать надо, а в чем веселье?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #9 : 16.06.2012, 12:21 »
Вот, в этом и есть веселье.

Если в 150-ке этого удалось избежать и найти альтернативное решение. То в данном случае этого не наблюдается.
« Последнее редактирование: 18.06.2012, 10:55 от Strateg »

Онлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13985
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Фаркоп
« Ответ #10 : 16.06.2012, 22:47 »
На 200-ку и родной пучок проводов  для фаркопа стоит как сам фаркоп. :-)*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #11 : 18.06.2012, 10:55 »
Думаю, что надо альтернативу поискать.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #12 : 03.07.2012, 12:48 »
Классный фракоп. производства Тойта. Но. У нас - не добыть.







PZQ63-60160  + PZQ64-60160 ( нужный шар покупается отдельно)

Igor_S

  • Гость
Фаркоп
« Ответ #13 : 11.09.2012, 16:03 »
Был бы ,как говорится, чертежиг  ;) можно при большом желании сварганить. всё оборудование для изготовления любой металлоконструкции имеется.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11295
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Фаркоп
« Ответ #14 : 11.09.2012, 16:04 »
Был бы ,как говорится, чертежиг  ;) можно при большом желании сварганить. всё оборудование для изготовления любой металлоконструкции имеется.

Можно. Вопрос в сертификации.

А чертежи - увы, нигде не попадались.

Разве, что с оригинала копировать, как московская компания KTD делает.
Через подставных лиц покупает ARB'ные силовые обвесы. "Распускает" их, немного модифицирует и клепает свои.
« Последнее редактирование: 11.09.2012, 16:08 от Strateg »