Автор Тема: Что TLC 150 могло бы быть лучше?  (Прочитано 5045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor_S

  • Гость
была надежда на дизель более мощный ,на литрик хотя б  *WALL* *WALL*

Думаю, что в новом поколении будут две шестерки - V6 и EURO6.

Игорь - чипани мотор. :)
Слава, чипану-то чипану. Но ,например, катер таскать на 4-х цилиндрах ,пусть даже чипованных, или на 6-ке или 8-ке - совсем большая разница  *NEGRO*
« Последнее редактирование: 27.05.2013, 11:11 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11412
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Что TLC 150 моглобы быть лучше?
« Ответ #1 : 27.05.2013, 11:08 »
Но ,например, катер таскать на 4-х цилиндрах ,пусть даже чипованных, или на 6-ке или 8-ке - совсем большая разница  *NEGRO*

Тогда бери двухсотку.

Хотя, думаю, что будет намного легче. НОРА - адаптивный чип.
В Австралии двухтонные прицепы таскают и машина в обвесе и на колесиках.
Колесики это - 35"-е, мудовые.

Igor_S

  • Гость
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #2 : 27.05.2013, 11:37 »
Убийство и движка и коробки таскать за собой еще один вес машины на прицепе  *SUICIDE* Может быть конечно что с чипом машинка бежала бы легче значительно. В Июне проверю  :)

Двухсотка мне не катит, слишком большая, да и визуально не нравится. 150-ка - супер. Но покатав 700 км по финке на рыбу, по серпантинам и островам с прицепом и грузом 600 кг я понял что насиловать машину так нельзя.

Я как бэ не жалуюсь, просто размышляю что было бы не плохо пополнить линейку 6-ти цилиндровым дизелем, а лучше 8-ми  :) А для города сейчас того что есть с головой хватает  :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11412
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #3 : 27.05.2013, 11:41 »
На мой взгляд, АКПП могла бы быть 6-ступенчатой, уже сейчас.

Оффлайн Remid

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 150
  • Город: Riga, Latvia
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #4 : 31.05.2013, 00:07 »
А мне очень не хватает такой мелочи, как память положения сидения, зеркал и рулевой колонки  :(

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #5 : 31.05.2013, 00:13 »
Так в преимум версии вроде есть.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Remid

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 150
  • Город: Riga, Latvia
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #6 : 31.05.2013, 00:21 »
Так то в премиум, я вообще впервые увидел сидения с сервоприводом и без памяти, обнаружил только на второй день после покупки. :)

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #7 : 20.09.2013, 22:26 »
Ребята, Вы задели за живое. Так вот, что мне не хватает в Прадо:
1. Качество материалов в салоне могло быть получше( пластик, кожа). Где цена- качество???
2. Лакокрасочное покрытие кузова. В идеале хотелось бы иметь как у AUDI или BMW
3. Шумоизоляция салона. Как у BMW
4. Задняя дверь( дверь багажника) - моя мечта как у ЛК- 200. Двух секционная, с подъёмом верхней части вверх.
5. Дизельный двигатель помощнее. Можно шести цилиндровый, как более уравновешенный. Но не более 250 лс. Налог однако
6. Побольше грузовых отделений - ящиков, ёмкостей в багажном отсеке
Ну вроде всё. Остальное меня устраивает  *THUMBS UP*

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7786
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #8 : 21.09.2013, 09:50 »
Ребята, Вы задели за живое. Так вот, что мне не хватает в Прадо:
1. Качество материалов в салоне могло быть получше( пластик, кожа). Где цена- качество???- У меня натуральная кожа на передней части сидений, кожзам на обратной части, вполне устраивает, да и сидушки я закрыл накидками из натуральной овчины, зимой и летом комфортно, пластик абсолютно хорош за исключением багажника .
2. Лакокрасочное покрытие кузова. В идеале хотелось бы иметь как у AUDI или BMW- ЛКП давно покрыто
GtechniqC1 +GTechinq EXO, никаких проблем.
3. Шумоизоляция салона. Как у BMW - согласен.
4. Задняя дверь( дверь багажника) - моя мечта как у ЛК- 200. Двух секционная, с подъёмом верхней части вверх.- задняя дверь с откидывающимся вверх люком на 150 вполне устраивает.
5. Дизельный двигатель помощнее. Можно шести цилиндровый, как более уравновешенный. Но не более 250 лс. Налог однако - у меня 4л бензин, неактуально, у нас таких налогов нет.
6. Побольше грузовых отделений - ящиков, ёмкостей в багажном отсеке- в багажнике на задней стенке сидений установлены на репейных креплениях две сумки, очень удобно.
Ну вроде всё. Остальное меня устраивает 

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #9 : 21.09.2013, 21:01 »
 Привет Jurijs!  ;)
Ну опять же ты всё накрываешь,  покрываешь, да доделываешь. Машина новая, за такие деньги как у нас в России , да с таким брендом как Тойота, должна иметь это всё уже в базе. А не скатываться на уровень корейских машин. *CRY*

Igor_S

  • Гость
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #10 : 23.09.2013, 18:37 »
Чет не пойму - зачем на ВНЕДОРОЖНИКЕ лакокрасочное покрытие как у паркетов и шумоизоляция, кожа дорогая и прочее? надо брать паркет тогда немецкий и все проблемы  :-\

« Последнее редактирование: 23.09.2013, 18:39 от Igor_S »

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #11 : 24.09.2013, 00:12 »
Не хочу паркет немецкий. Хочу внедорожник Прадо. И чтоб лакокрасочное покрытие внушало доверие, и чтоб не на барабане ездить, а в тишине. И кожу хочу дорогую и прочее. А всё для того чтоб получать полное удовольствие от управления мечтой ( лозунг Тойота). И ехать в такой красоте, и знать что машина способна на многое на дороге и на OFF ROAD. Это моя мечта! ;)

Igor_S

  • Гость
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #12 : 24.09.2013, 08:21 »
Если Вы такой почитатель Ланд Крузера, то уважайте политику авто производителя. Они выбрали такой путь.

А то получается "Ланд Крузер очень нравится,но Ланд Крузер хавно, потому что он не как БМВ". Бред какой-то  :-\

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #13 : 24.09.2013, 11:47 »
Нет предела совершенству. Я написал ,что мне не хватает и что выявилось у машины за время моей эксплуатации.
А владею я Прадо 120 уже более трех лет. А так как Прадо 150 не далеко ушла от 120, я и решил написать своё личное мнение. Тем более в салоне Тойота я облазил 150 вдоль и поперёк. Ездил туда ,как на работу. Тест драйв делал три раза. И машина эта нравится за свою комфортность, надёжность и уверенность ,что проедешь везде где тебе нужно. Запас прочности у этой машины тоже подкупает.

Igor_S , Вы создали тему " Что TLC 150 могло бы быть лучше?"  Для Вас это двигатель. Для меня это частично кузов и салон . А так, Вашими же словами: " Я как бэ не жалуюсь, просто размышляю"... *BEER*
« Последнее редактирование: 24.09.2013, 11:56 от Maximus »

Igor_S

  • Гость
Что TLC 150 могло бы быть лучше?
« Ответ #14 : 24.09.2013, 13:27 »
Я сказал что двигатель нужен мощней для таскания тяжелых грузов, а так меня всё устраивает  :)

Я вообще очень доволен машиной, Крузер хорош именно тем какой он есть, со своими принципами ,плюсами и недостатками  *COOLER*

Не ищите причины, берите 150-ку и всё  ;D Шучу конечно.

Я наверное не уловил Ваш ход мыслей, показалось что нет желания брать 150-ку потому - то и потому  :-[