Автор Тема: Неисправность в системе охлаждения  (Прочитано 15784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandr

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
  • Город: Bryansk
1. Александр
2. Брянск
3. Ленд Крузер 100 4,7л 2003г.
4. 30
5. Искал запчасть и попал к вам, примите, пожалуйста, в клуб!

Заранее всем спасибо!!!
Зимой поменял радиатор, отъездил зиму все окей, как потеплело стало антифриз выдавливать в бачек, думал прокладка съездил к специалисту он успокоил причина не в ней газы типа не идут в антифриз. Говорит крышка не плотная и не создает давление в системе и она закипает и выдавливает в бачек и через бачек на улицу. Заказываю новую крышку, ставлю точно такая картина. Я опять к нему начали чесать голову, померили крышку и глубину горловины получается зазор между горловиной и посадочным местом которое закрывает отверстие и создает давление 1мм. Подложили шайбу под резинку нижнюю 1,4мм, закипать и выдавливать перестало, но теперь греется?  Причем как не странно на ходу, включаю печку температура падает до нормы, а на холостых работает ходьбы хны? Я опять к этому специалисту теперь он говорит, что я поставил не родной радиатор типа меньше проходное отверстие в сотах и циркуляция жидкости меньше остывает быстро и не дает этим сработать виска муфте.
Пробовал на холостом ходу на больших оборотах нагреть движок, с трудом но получилось при этом виска муфту держа рукой, рукой чувствую муфта пытается включится (слегка подергивается) но я держу без проблем, отпускаю она срабатывает работает некоторое время и перестает.
На ходу когда температура начинает подниматься ближе красной отметке пробовал останавливаться и посмотреть вращение виска муфты она вращается но не с оборотами двигателя.
Подскажите в чем может быть проблема:
1-виска муфта; ?
2-радиатор;   ?
3-прокладка;  ?
4-термостат; (система циркулирует, патрубки горячи в радиаторе, печки горячим дуют).
5-газовое оборудование (проверял газовщики говорят система держит утечек нет)
   
« Последнее редактирование: 11.06.2013, 11:13 от Strateg »

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Что за радиатор стоит?
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
По симптомам - не включатся вентилятор.

Что может быть:
- неисправна вискомуфта
- чудит датчик температуры
- воздушная пробка
« Последнее редактирование: 11.06.2013, 15:56 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Если стоит газ, то как правило воздушная пробка.

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Если стоит газ, то как правило воздушная пробка.

Не совсем понимаю. как топливная система связана с системой охлаждения?
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
При установке газа в систему охлаждения врезаются дополнительные патрубки, для испарителя. Всегда врезаются в шланги которые идут на печку.

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
При установке газа в систему охлаждения врезаются дополнительные патрубки, для испарителя. Всегда врезаются в шланги которые идут на печку.

Спасибо. Не знал.
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Aleksandr

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
  • Город: Bryansk
Буквально вчера поставил новую виска муфту, не помогло.
Проверяли опять всю систему, вся система работает:
1 - Термостат открывается (все патрубки горячие, две печки дуют горячим)
2 - Виска муфта срабатывает (поставил новую)
3 – Датчик показывает правильно и если бы он не работал он не на что не влияет только показывает температуру на табло (пробовал довести до красной начинал закипать значит работает)
4 – Па поводу прокладки (патрубки не раздувает, тяга не пропала, антифриз не выкидывает, не дымит).
Осталось два варианта или поставил не оригинальный радиатор типа в соты меньшего диаметра (проходные отверстия) и радиатор не справляется с объемами циркуляции или забита система. Буду договариваться на разборке взять Б/У радиатор ставить и кататься если поможет  то надо искать новый оригинал.
Если есть у кого какие предположения что может быть еще, пишите заранее всем спасибо за советы!!!!!


Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Скорее всего все таки радиатор, если куплен не оригинал, вполне вероятно!

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Скорее всего все таки радиатор, если куплен не оригинал, вполне вероятно!

Я то же думаю на радиатор.
Кроме радиатора может быть:
-  не полное или не своевременное открытие термостата.
-  проблема с пробкой радиатора
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн Aleksandr

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
  • Город: Bryansk
Дело было в радиаторе, а казалось радиатор который мне поставили уже на 10 мм. Поставил новый тоже не оригинал и все стало работать  и вискамуфта срабатывает, термостат открывается. Только один минус в не оригинале шланг с горловины радиатора который идет в бачок сделан с другой стороны  :)). Всем спасибо за ответы!!! Пока!!!

Оффлайн Ruslan470

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
  • Город: Невинномысск
Всем Добрый вечер! Помогите пожалуйста, проблема с перегревом: начала на холостых и малых оборотах подниматься температура, а с печки начинает дуть в это время холодный воздух! При высоких оборотах температура сразу же начинает падать!  Поменял помпу заодно термостат, ремень и ролики, уже были на подходе, неделю не грелась, потом опять начало по новой! Попробовал поменять крышку радиатора, не помогло, но грешу на то что может из-за того что не оригинал, заказал оригинал, жду через пару дней придет!  Может у кого была такая же проблема?   Напугали что может загазовываться из-за того что пробило прокладку под головкой, неохота теперь разбирать и снимать ГБЦ.   Стоит газовое оборудование, год без проблем вроде ездил, и вот теперь на тебе!

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Симптомы указывают на прокладку головки блока.

Оффлайн Ruslan470

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
  • Город: Невинномысск
Вот и боюсь этого, хотелось бы малой кровью обойтись, попробую крышку новую, если не получиться то на ремонт! А как проверить что это прокладка пробита? Давление померить в цилиндрах?

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Нет надо опрессовать цилиндры, в сервисе знают.