Думаю, ни чем хорошим не закончится.
Тойота уже не та, что была времен господина Тойода.
Получится - скандал. А ведь машину обслуживать придется ехать к этому же диллеру.
Вот тут-то они и отыграются

У меня был похожий случай, правда не в РФ, а в Австралии. Но это не важно. Система везде одинаковая.
Скажу больше. Диллеры обмениваются информацией друг с другом.
Вот пример:
Мне в сервисе не сделали 4 пункта из того, что должны были сделать.
Пишу жалобу диллеру - меня посылают
Пишу жалобу в Тойоту - меня посылают.
Еду в другой сервис - провожу экспертизу, с бумагой на руках звоню диллеру.
Извиняются, берут машину - ни чего все равно не делают, но возвращают машину с новыми царапинами, сколами и извините натуральными соплями внутри салона.
Еще одна жалоба в национальную Тойоту.
Снова меня посылают...
Еду к другому диллеру. Те так же дают заключение, что сервис не был выполнен как положено, все делают сами, деньги снимают с первого диллера.
Пишу еще одну самую злобную жалобу в Тойоту.
Эффект - первый диллер вернул деньги за сервис.
НО!
Продолжение истории.
На заднем сиденье обнаруживаю ржавчину. Обращаюсь к диллеру - тот пишет в национальную Тойоту... через 7 месяцев мытарств по инстанциям меня отправляют на ....куй
Со словами - ты наверное где то сиденья сам намочил.
А потом на словах дали понять, что вероятно не нужно было писать столько жалоб на диллеров за не выполненный сервис.
Это не проблема диллеров. Это проблема Тойоты!
То, что происходит - идет из Японии. У них поменялось руководство и философия.В общем - следующей машиной я тойоту уже скорее всего не куплю.