Автор Тема: Система контроля температуры и давления в шинах - TPMS  (Прочитано 19383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Система контроля температуры и давления в шинах - TPMS

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. Питание панели возможно от простого прикуривателя. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.

Как это работает:

     Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство. Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса. Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.

Принцип работы датчика

В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение на основной блок.

В случае, если значения температуры или давления не нормальны - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок начинает пищать. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса.

С другой стороны, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд датчик так же перейдет в режим предупреждения, описанный выше








Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
А смена колес с дисками -лето/зима, возникают проблемы или имей два комплекта.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Если менять колеса в сборе, то - два комплекта. Датчики только перепрописать надо будет.

Если, просто перебортовывать, то хватит и одного комплекта.

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Система конечно удобная, но это опять лишний монитор. Когда она встроена, слов нет удобно. Но, к примеру, стояла она у нас на предыдущей машине, но стоимость дополнительных датчиков зашкаливала. Поэтому датчики стояли только на летних колёсах.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Есть у ОЕМ датчиков такая пакость. Стоят неадекватно.

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Мы как то завезли партию итальянских TPMS без дисплея, с контрольным 3-цветным светодиодом и буззером. За---ся предлагать дилерам и крупным продавцам шин. Не созрел наш человек до таких "игрушек". А вот теперь вот только что вступили в силу новые Европейские требования об обязательной комплектации всех новых машин с 2014 г. подобными измерителями! _http://http://www.apollo.lv/zinas/stajas-speka-jauni-satiksmes-drosibas-noteikumi/538249
Ну чтож, постепенно всё забытое старое станет новым...

З.Ы. На моей машинке уже 5 лет стоят, и летом и зимой - полезная штука!
« Последнее редактирование: 05.11.2012, 21:28 от BOSS »

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
На патфайндере стояли - бед не знал. Сейчас запутался в выборе и махнул рукой... почти.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Наткнулся в сетях.

Специально для Тойоты - indotpms








Оффлайн 23 регион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Вячеслав
    • Машина: ТЛК 200 дизель
  • Город: Краснодар
сколько денег?

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Для тойтоты прям в штатное место идет?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Для тойтоты прям в штатное место идет?

Да, за место свободной кнопки. По опыту монтажа джойстика виодеокоммутатора - встает плотно, в отверстии для клавиши пришлось срезать четыре миллиметровых прилива.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
сколько денег?


Надо запрашивать. Компания в Джакарте находится. По и-бею - не бьется.

http://indotpms.com/contact

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Сейчас в продаже еще такой появился.



Технические характеристики:

Сенсоры:
Рабочая частота: 433.92MHz
Напряжение батареи: 3V
Тип батареи: CR1632
Рабочая температура: -20°+60°C
Диапазон давления: 0-3.5 Bar / 0-50 Psi
High Pressure Value: 3.3 Bar/47 Psi
Low Pressure Value: 1.7 Bar/25 Psi

Дисплей:
Рабочая частота: 433.92MHz
Рабочее напряжение: 12v (+/- 3v)
Рабочая температура: -40°+85°C










Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Вот это мне нравиться больше, Слав а где видел, на EBAY?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вот это мне нравиться больше, Слав а где видел, на EBAY?


http://www.ebay.com/itm/Steelmate-TP-70-DIY-fit-Car-TPMS-Tyre-Pressure-Monitoring-System-/170951472680?pt=UK_Cars_Parts_Vehicles_Wheels_tyre_Trims_Trims_ET&hash=item27cd807628